kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

СИЛА УСЛОВНОСТИ

В детстве мир выглядит очень условным, знаковым, особенно тогда, когда сам ребёнок показывает нам его на своих рисунках, чем-то схожих с египетскими иероглифами, асимметричными профилями с треугольными глазами. Повзрослев, человек полностью отдаётся реализму, когда всё имеет незыблемую форму: жена - это жена, дети - это дети, машина - это машина. Всё воспринимается с точностью фотоаппарата. В старости мало что остаётся от незыблемого реализма: жена умерла, дети эмигрировали, машина сдана в утильсырьё, страна из одной размножилась, по принципу одноклеточных, на многие страны. Всё возвращается к условному детству, с треугольным глазом, или с «Чёрным квадратом» Малевича. К знаку. К Слову.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ВЕНИАМИН ЭЛЬКИН К ПОРТРЕТУ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПОЭТА

    ВЕНИАМИН ЭЛЬКИН К ПОРТРЕТУ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПОЭТА *** Как мне хочется сказать: "Дорогие!", С тем же чувством, как…

  • РАДУЕТ

    Вчера были голые ветки, сегодня всё зелено, и в этом представлении картины сменяются столь стремительно, что уже не ощущаешь своего возраста, и…

  • ОРИГИНАЛ

    Ссылаясь на ту или иную наследственность, как правило резко негативную, или, наоборот, гениальную, объединяют в одно целое существо и загрузку,…

Comments for this post were disabled by the author