kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

СИЛА УСЛОВНОСТИ

В детстве мир выглядит очень условным, знаковым, особенно тогда, когда сам ребёнок показывает нам его на своих рисунках, чем-то схожих с египетскими иероглифами, асимметричными профилями с треугольными глазами. Повзрослев, человек полностью отдаётся реализму, когда всё имеет незыблемую форму: жена - это жена, дети - это дети, машина - это машина. Всё воспринимается с точностью фотоаппарата. В старости мало что остаётся от незыблемого реализма: жена умерла, дети эмигрировали, машина сдана в утильсырьё, страна из одной размножилась, по принципу одноклеточных, на многие страны. Всё возвращается к условному детству, с треугольным глазом, или с «Чёрным квадратом» Малевича. К знаку. К Слову.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ЗАМЕДЛЕНИЕ

    Необходимо писателю терпение для замедления, потому что самое медленное движение ведёт туда, откуда можно будет увидеть гения и его сияние со…

  • ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ»

    ЛЮБИМОВ (1917-2014) АНТИГОНА На снимке: ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ» Театр Любимова - это более чем…

  • ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    Если точка зрения есть основа твоего мировоззрения, то переноси эту точку в каждую строчку, как Достоевский, поначалу его ругали, к примеру, за…

Comments for this post were disabled by the author