kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

НИНА КРАСНОВА "КАЗНЬ, КАК КОНЦЕРТ БАХА"


Поэтесса Нина Краснова

Эпиграф к своей повести "Казнь" я придумал сам, исходя из моего вскрытия языка, как шифровки имени Бога, эпиграф такой: "В Рязани обрежут, в Казани казнят". Причем любого языка мира, которые я называю диалектами единого языка Бога, созданного при фараоне Яхве (Яхве Боге, Доне, Тоне - Эхнатоне - и т.д.) первым гениальным писателем Моисеем. Положено начало первой книге единобожия "Торе". Итак, "Казнь". Каждый родившийся человек приговорен к ней. Но у каждого свой срок. Своя очередь. Юрий Малецкий написал когда-то замечательную повесть "На очереди". Речь там об этой - главной очереди. Так вот. Конечно, поэтесса Нина Краснова не просто замечательный знаток произведений писателя Юрия Кувалдина, но и своеобразная литературная машина, по своим качества соответствующая разве только самому Юрию Кувалдину. Читая аналитические разборы моих произведений, я восхищаюсь мощным напористым природным умом Нины Красновой, ее энергетическим магнетизмом и интуицией, направленными на выявление даже мало приметных, а то и вовсе скрытых деталей мох произведений. Сложнейшая моя повесть "Казнь" в разборе Нины Красновой начинает играть новыми гранями, не замеченными даже мною в процессе работы над повестью. Нина Краснова пишет: "В новой повести Юрия Кувалдина "Казнь" (которая по своей постмодернизмовости нисколько не уступает "Родине", а в чем-то даже и превосходит ее) есть такая мысль, которую высказывает Юрий Кувалдин: чем великие души отличаются от обыкновенных? - великими идеями и великими замыслами. Развивая эту мысль, я могла бы сказать: чем великие люди отличаются от обыкновенных? - не только этими замыслами и идеями, а умением воплощать их в жизнь. И как раз Юрий Кувалдин обладает этим умением воплощать великие идеи и замыслы в жизнь. Он когда-то мечтал создать свое издательство, чтобы самому издавать свои книги и книги тех авторов, которые ему нравятся, и не зависеть ни от каких издателей, и он его создал - "Книжный сад". Он когда-то мечтал создать свой журнал, чтобы печатать там свои новые вещи и вещи тех авторов, которые ему нравятся, и он его создал - "Нашу улицу" (сОздал или создАл - тут, в этом слове можно употреблять оба варианта ударения, на выбор). "Наша улица" - это журнал нового тысячелетия, новой современной русской литературы. И получается, что Юрий Кувалдин - уже как бы основатель не только журнала, но и самой новой литературы, нового тысячелетия, которую и он сам представляет своим творчеством. Как здесь уже говорилось, в журнале печатаются не только молодые авторы, но и авторы Бронзового века, которые перешли оттуда в новое тысячелетие. И сам Юрий Кувалдин - он и в Бронзовом веке работал, он, можно сказать - подпольный классик Бронзового века, и сейчас в новом тысячелетии работает, уже как классик Ре-Цептуализма".
Работа Нины Красновой протекает в полнейшем отключении от "современности", на волне метафизической константы, в прямом диалоге с классиками, руководящими настоящими писателями и поэтами. Современники сродни временщикам. Писатель соревнуется не с ними, а с бессмертными, с Гёте, с Томасом Манном, с Элиотом, с Андреем Платоновым.

Юрий КУВАЛДИН

 

http://kuvaldin.ru/tvorchestvo/Krasnova-Kuvaldin-8.html
Subscribe

  • ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ

    Вон там, за холмом, закудрявилась сирень, бордовой, малиновой, розовой вязью, кого-то хоронят, звучит перезвон малых колоколов большого собора, всё…

  • ВОЛНООБРАЗНОЕ

    Мне холодно, в камере был я один, стучали в висок первобытные страхи, плетущейся смерти святой господин в оборванной Римом простецкой рубахе,…

  • РЕБРЭНДИНГ

    Одним словом, переименование, или ребрэндинг («брэнд» пишу через «э», чтобы не слышался «бред»), советские люди превратились в россиян, потому,…

Comments for this post were disabled by the author