kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ДУША ЕСТЬ СЛОВО


Лидер Третьего Русского Авангарда художник Александр Трифонов "Звезды Рецептуализма", холст, масло, 80 х 100 см

Мандельштам где-то, хотя я знаю - где, но не говорю, говорит, что "легче камень поднять, чем имя твое повторить". То есть имя становится тяжелее камня. Поэт Осип Эмильевич Мандельштам дал гениальную метафору. Да, имя на самом деле тяжелее камня. Писатель Юрий Кувалдин расширяет эту тяжесть до каждого слова. Предназначение писателя - дать имена всему и всем в глухонемой природе. Но если человек есть часть природы? Тут-то и начинается маразм. Природа сама себя называет? Основа двойственности писателя: тело в природе, а душа - в Боге, в метафизике. Но логика стучится в фанерные смыслы: метафизика есть часть природы, то есть тоже физика! Раздвоение Ивана. И хотя Николай Бердяев говорит, что "Целое находится в духе, а не в природе", писатель Юрий Кувалдин поправляет его: "Природа генерирует дух через Слово, которое есть Бог, сидящий по уши в природе". Вот так, старая каналья философия, которая не знала, что такое Бог, и как его зовут. Надо внимательно читать писателя Юрия Кувалдина. Но Николай Александрович этого сделать не мог. Да и потом, велика ли важность - знать имя Бога и видеть его каждый день?! Дело-то в плетении паутины слов, в создании другой реальности, не противоположной, а природной, совокупленной, сексуальной, другими словами - божественной. Вот в чем фокус. Не снять уз природы со Слова, а уз, кандалов Слова не снять с природы. Это близнецы-братья. Человек - это душа природы. Можно сказать и так - природа умеет писать романы и повести, а также философские трактаты и т.д. Слово тяжелее камня! По анализу крови национальность не определяется. И по генам тоже. Национальность выражается только словом. Душа есть Слово. Выше тела. Бестелесна. Стало быть, природа может быть звездной. Как на холсте художника Александра Трифонова "Звезды Рецептуализма".

Юрий КУВАЛДИН

 

Subscribe

  • СМЕХ МУЗ

    Усмехнулся, ако буки ведал с детства, кто-то сверху наблюдал за мною, да столь внимательно, что до сих пор живу под этим взглядом, но тогда не мог…

  • ГРАММАТИЧЕСКОЕ

    Для того, чтобы проститься с письменной речью, есть действенный способ в виде всевозможных устройств, когда о морфологии и синтаксисе можно не…

  • ХУДОЖНИКИ АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ И ЭДУАРД ДРОБИЦКИЙ

    Александр Трифонов и народный художник России Эдуард Дробицкий. На открытии выставки Александра Трифонова "Шостакович. Болт". В…

Comments for this post were disabled by the author