kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

НЕТ СЛОВ

Писатель появляется тогда, когда где говорят: «У меня нет слов». «Об этом не буду говорить». «Даже молчать об этом не буду». Для писателя нет запретных тем, потому что он любую тему подаст художественно, опуская всё физиологическое, жестокое, бесчеловечное, как это мастерски делает, скажем, Чехов, хотя бы в «Чайке»: «Направо за сценой выстрел; все вздрагивают… Дорн (перелистывая журнал, Тригорину). Тут месяца два назад была напечатана одна статья... письмо из Америки, и я хотел вас спросить, между прочим... (берет Тригорина за талию и отводит к рампе)... так как я очень интересуюсь этим вопросом... (Тоном ниже, вполголоса.) Уведите отсюда куда-нибудь Ирину Николаевну. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился...» У великого писателя все жестокости мира передаются за сценой, намёками, недомолвками.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author