kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

ЭКРАНИЗАЦИЯ

Про что эта книга? Обычный вопрос обычного человека, не прочитавшего в своей жизни ни одной книги. «Про что?» он узнаёт из очередной экранизации по телевизору. Некоторые из них хватают, допустим, «Бесов», начинают читать, но тут же бросают это «невыносимое» для них занятие, ибо текст огромен, сложен, не понятен им. С точки зрения такого «читателя» художественный текст требует немедленного сокращения - до информационной понятности. Я истребляю информацию из текста, чтобы остался только голый кусок живого мяса, по которому нельзя резать. На каждом участке художественного произведения сокрыты детали, без которых полнота создания образа целостности невозможна. Произведение действует всеми своими частями, от заголовка до последней точки, запятой.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ИМЯ ГОВОРИТ

    Известно на каком основании стоит имя, на Гоголе, почти глаголе, вот он и безостановочно глаголил, накоротке с рекою слов, да ещё по Невскому…

  • СРАЗУ

    Писать нужно сразу, только увидел перед глазами текст, а мыслю я словами, а не картинками, только побежал перед внутренним взором текст, так сразу…

  • РАССТОЯНИЕ

    Отойди на расстояние, не обращая внимания на взрыв чувств, положительных или отрицательных, потому что с расстояния они могут поменять знаки с…

Comments for this post were disabled by the author