kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ТРОЙНОЕ ДНО

В художественном тексте не сюжет важен, не фабула, а важна сама художественная ткань. Ведь у нас из рук вон плохо пишут, деревянными словами. А нужно учиться писать хотя бы как Розанов, учиться у Розанова - нашего парадоксалиста, гениального философа и литератора, учиться у Ницше писать, учиться у Григория Сковороды, поглядывая на абсурдный мир глазами ребёнка, писать не прямыми смыслами, что сплошь и рядом наблюдается у так называемых «философов» с кафедр общественных наук, а метафорически, образно. Любой философский трактат может быть понятен читателю, если он подан простыми словами Чеховым. Почему остается Чехов? Потому что Чехов - это тройное дно. Чехов писал пробелы между словами. У него всегда существует глубокий подтекст. То есть мы понимаем, что по части можно составить представление о целом. Не надо пить океан, достаточно попробовать каплю, чтобы понять, что он соленый.

Юрий КУВАЛДИН
Subscribe

  • ИДЕАЛ

    Конечно, в стороне, не в тебе же, с печалью перебирая в подробностях особенности своего характера, время позволяет заняться подобной аналитикой,…

  • ЭКЗЕМПЛЯР

    Не будучи в силах вернуться в молодость, старик продолжает молодиться, участвует в молодёжных тусовках, где истинные молодые при нём находятся в…

  • ФАКТЫ

    Начинали бодро, как и всякое поколение, но запал быстро пропал, и как-то незаметно отошли от дел, сначала для того, чтобы просто передохнуть,…

Comments for this post were disabled by the author