kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Category:

О, ДЕВА СТРАСТИ ЮЛИЯ ХАБРАХМАНОВА

habrahmanova-yuliya
Это даже не веревка, а какой-то морской канат с петлей, который примеряет на изящную шейку молоденькая красавица в плащике. Начало многозначительное. Но ведь в доме повешенного не говорят о веревке. Юлия Хабрахманова всё делает экспромтом, действует очень спонтанно, действует без всяких намерений. Так и кажется, что вбежала на сцену с улицы, перепутав адрес. Из первых рук я вижу роль с наплывом снов рецептуальных. Вот брезжит свет, и сцена вся полна намёков, затем плащ сброшен, юная краса, чуть бледная, худая, вся белая, контрастирует с чернотой распущенных волос, стекающих по девичьим плечам. Во всей утончённой пластике движений Юлии Хабрахмановой, в её миниатюрной фигурке есть прелесть элегантной балерины, подобная цветку, тянущемуся к свету на тонком стебле, и тут же преображающемуся в маленькую сексуальную хищницу. О, дева страсти, пощади! Невольно вспомнишь Стефана Малларме: «Но горе! В сумерки, в воде твоей глубокой постигла я тщету своей нагой мечты...» А каблучок под ней - все десять сантиметров.

Актриса Юлия Альбертовна Хабрахманова родилась 7 августа 1988 года в Москве. Окончила ГИТИС.

Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author