kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ПОТОМ

Хорошо написала Маргарита Прошина о нервической связи Достоевского и Чехова. Я в связи с её этюдом поделился комментарием: «Нервический излом "Палаты №6" покажет нам потом, что правда в мире есть. Придёт она как есть, не сразу, а потом в "Палату №6", в любимый жёлтый дом». И потекла моя мысль. Найдет какой-нибудь человечек среди ясного дня лужу под забором, извозится в ней, а потом пойдёт по улице всем жаловаться на судьбу-злодейку. Год-два такой друг побудет другом, а потом ни с того ни с сего превращается в неприятного типа. Потом всё извлеченное извне, и созданное без твоего участия, ты перемешиваешь в себе, анализируешь, синтезируешь и выдаёшь свои новые модификации бессмертного продукта в виде Слова. Потом началась такая сложная жизнь, что и не распутать. А явное и само потом станет тайным. Занавес, потом первая кулиса, потом вторая и дальше пустое пространство. Пожалей, а потом рассмейся, что тебя возвысили и уронили одновременно. И потом сам ты не понимаешь, почему ты во всем виноват. Высший смысл наступает только потом, после жизни твоей эпохи.

Юрий КУВАЛДИН
Subscribe

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

  • НАКОРОТКЕ

    Вечером особенно участились в воображении портреты исчезнувших товарищей, наплывают из глубины провалов памяти один за другим, как будто листаю…

Comments for this post were disabled by the author