kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

МАСТЕР

Восторг перед произведением, которое прямо или косвенно привело к занятию творчеством, ученическое благоговение перед мэтром, внутренний диалог с мастером - можно считать универсальными событиями в жизни писателя. Проза хороша тогда, когда она пишется почти бессознательно, без всяких потуг на публикацию. Это и есть подтекст, или вода специально налитая опытным мастером для полноты собственной жизни в тексте, поскольку вода и есть содержание всего на свете... Мастер пишет из головы, а дилетант с натуры, потому что голова пуста. Вот когда ты поймешь, что снег в прозе должен быть зеленый, а трава белой, тогда ты станешь мастером. Хотя все приобретает значение под рукой мастера. Как еще должен вести себя великий мастер при создании великого произведения? Мастер может взять любую тему и исполнить ее. Мастера письменной речи так расставляют слова в предложении, что они из обычных становятся художественными.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ПАМЯТЬ

    Часто думаю о том, что моя память работает сама по себе без какого-либо моего участия, видимо, сказывается образ жизни человека, пишущего постоянно…

  • ВСЕРЬЁЗ

    Писателю не нужно долго ждать публикации новой вещи, написал - и дуешь дальше без остановки, не думая об изданиях, потому что они со временем…

  • БЕССОЗНАТЕЛЬНО

    Бессознательность свойственна молодым, можно даже назвать бессознательность природным качеством, я бы даже добавил сюда ещё стёртое, но точное…

Comments for this post were disabled by the author