kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ПОДРОБНОСТИ

Постоял на морозце в сумерках у ограды на Божедомке, всматривался в чёрную, присыпанную снегом фигуру Достоевского. Конечно, лучше - зимой в подъезде у батареи. Зима, елка, год позади, год впереди. Деревья, сквозь лесную зелень которых ничего тут не разглядеть, стоят графически незаметные. Сквозь эту графику во всей бело-желтой подсвеченной фонарями красе предстает дворец больницы, с двумя - справа и слева - флигелями. Повисает вопрос: чем же дышит столица зимой, когда деревья не выделяют кислород, и нужен ли лес в Москве?! Ответ: мы дышим кислородом джунглей Бразилии. Писать нужно еще подробнее: как вышел на улицу, допустим, как с нее прошел к станции метро «Достоевская», чтобы с пересадками доехать до «Тургеневской», а потом добраться до «Чеховской». И стараешься вспомнить, что было подробно вчера, что говорил Достоевский, что говорил Тургенев, что говорил Чехов, но никак вспомнить не можешь, какие-то общие черты, двери вагонов «осторожно закрываются», лестница, лица. Чтобы писать подробно, нужно стеклянный графин расколоть молотком на части, и каждый осколок филигранно описать.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • МЕСТАМИ

    Местами довольно любопытно развивалась сложная фраза, вроде тех, которые любил Иммануил Кант, в целостности своей воссиявший альфой и омегой…

  • ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ

    ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ После Открытия выставки «Переписки из двух углов» обменялись мнениями об искусстве и футболе…

  • СТРОЙНОСТЬ

    Всё время что-то строится вокруг, да и в тебе самом неостановимо тоже что-то возводится, для этого, разумеется, необходимо предельно перестроиться…

Comments for this post were disabled by the author