kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА

Люди, не понимающие литературу, следят за чередой событий, за сюжетом, кто к кому пошел, кто потерял мать, кто кого догнал, кто от кого убегал, кто потерял отца, как он вырос, на ком женился, кто обанкротился. Сюжет - удел невзыскательной толпы, бегающей по строчкам в метро. Чтобы узнать писателя, нужно открывать его (его книгу или журнал, где опубликованы его вещи) и читать, по буковке, по строчке. В «Вавилонской башне» я написал следующее: «С тяжелым чувством Шевченко опустился на стул, уставился в схему, затем открыл “К философии поступка” Бахтина и был таков, то есть забыл обо всем, увлеченный текстом, как после первой рюмки увлеченно следует ко второй, восьмой, пятнадцатой алкоголик, как от первого укола устремляется к третьему, семнадцатому наркоман, освободившись от всех видимых проблем, приступая к решению проблем невидимых. “Существенным моментом эстетического созерцания является вживание в индивидуальный предмет видения, видение его изнутри в его собственном существе”. Знание лепится к знанию. Знание на знание. Вавилонская башня». Надо сказать прямо, стал издавать я свой журнал исключительно для публикации своих произведений, ибо я ни дня не могу просидеть без строчки. Вообще, я никогда не писал содержание, и тем более, сюжет.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ФАКТЫ

    Начинали бодро, как и всякое поколение, но запал быстро пропал, и как-то незаметно отошли от дел, сначала для того, чтобы просто передохнуть,…

  • 18 АПРЕЛЯ РОДИЛАСЬ ЛАНА ГАРОН ЮБИЛЕЙ

    18 АПРЕЛЯ РОДИЛАСЬ ЛАНА ГАРОН ЮБИЛЕЙ Если говорить о литературном мастерстве Ланы Гарон, то прежде всего нужно вспомнить о театре и о…

  • МЕСТАМИ

    Местами довольно любопытно развивалась сложная фраза, вроде тех, которые любил Иммануил Кант, в целостности своей воссиявший альфой и омегой…

Comments for this post were disabled by the author