kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА

Люди, не понимающие литературу, следят за чередой событий, за сюжетом, кто к кому пошел, кто потерял мать, кто кого догнал, кто от кого убегал, кто потерял отца, как он вырос, на ком женился, кто обанкротился. Сюжет - удел невзыскательной толпы, бегающей по строчкам в метро. Чтобы узнать писателя, нужно открывать его (его книгу или журнал, где опубликованы его вещи) и читать, по буковке, по строчке. В «Вавилонской башне» я написал следующее: «С тяжелым чувством Шевченко опустился на стул, уставился в схему, затем открыл “К философии поступка” Бахтина и был таков, то есть забыл обо всем, увлеченный текстом, как после первой рюмки увлеченно следует ко второй, восьмой, пятнадцатой алкоголик, как от первого укола устремляется к третьему, семнадцатому наркоман, освободившись от всех видимых проблем, приступая к решению проблем невидимых. “Существенным моментом эстетического созерцания является вживание в индивидуальный предмет видения, видение его изнутри в его собственном существе”. Знание лепится к знанию. Знание на знание. Вавилонская башня». Надо сказать прямо, стал издавать я свой журнал исключительно для публикации своих произведений, ибо я ни дня не могу просидеть без строчки. Вообще, я никогда не писал содержание, и тем более, сюжет.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ПО ПРАВУ

    Истекшего времени не жаль, поскольку остановлено в тексте, ощущение такое, что время многократно можно повторить, проходя свои тексты с начала и до…

  • С ДЕТСТВА

    И всё-то мне ко времени, каждое лыко идёт в строку, выражение, умными понимаемое, чудаками же пропускаемое не только мимо ушей, но и вдоль…

  • Маргарита Прошина "Корова Маша" рассказ

    Маргарита Прошина КОРОВА МАША рассказ Вот вам завязка: «Вопрос о смысле бытия должен быть поставлен. Если он фундаментальный…

Comments for this post were disabled by the author