kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА

Люди, не понимающие литературу, следят за чередой событий, за сюжетом, кто к кому пошел, кто потерял мать, кто кого догнал, кто от кого убегал, кто потерял отца, как он вырос, на ком женился, кто обанкротился. Сюжет - удел невзыскательной толпы, бегающей по строчкам в метро. Чтобы узнать писателя, нужно открывать его (его книгу или журнал, где опубликованы его вещи) и читать, по буковке, по строчке. В «Вавилонской башне» я написал следующее: «С тяжелым чувством Шевченко опустился на стул, уставился в схему, затем открыл “К философии поступка” Бахтина и был таков, то есть забыл обо всем, увлеченный текстом, как после первой рюмки увлеченно следует ко второй, восьмой, пятнадцатой алкоголик, как от первого укола устремляется к третьему, семнадцатому наркоман, освободившись от всех видимых проблем, приступая к решению проблем невидимых. “Существенным моментом эстетического созерцания является вживание в индивидуальный предмет видения, видение его изнутри в его собственном существе”. Знание лепится к знанию. Знание на знание. Вавилонская башня». Надо сказать прямо, стал издавать я свой журнал исключительно для публикации своих произведений, ибо я ни дня не могу просидеть без строчки. Вообще, я никогда не писал содержание, и тем более, сюжет.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • В ОТДЕЛЬНОМ СЛУЧАЕ

    Серьёзное перевожу в улыбку, легко всегда отделывался от тех, кто укрепился в жизни, но хочет с книжкой в вечность проскочить, всё гладко, как…

  • ДОБИТЬСЯ

    Было бы желание, говорил мастер, вслепую колотя по клавишам пишущей машинки., ни на минуту не останавливаясь, хотя за окном вовсю рассвистелись…

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

Comments for this post were disabled by the author