kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ВЕЧЕР ПОЭЗИИ

Ну, вот в пустом зале, рассчитанном на 120 мест, собрались шесть поэтесс, можно и начинать вечер поэзии. Одна выступала, другая сидела в президиуме, остальные исполняли роль зрителей. Выступающая поэтесса, недавно прибывшая осчастливить столицу из глухой провинции, была в бейсболке, потому что ей кто-то сказал, что в этой американской кепке поэтесса смотрится абсолютной москвичкой. До начала выступления все шестеро ослепляли друг друга фотовспышками, фотографируясь на память об этом «центральном литературном событии». Героиня вечера извлекла из рюкзака (довольно модного, с коим за плечами в метро удобно ездить) увесистый рулончик бумаги, раскатала его на черном столе президиума, где восседала главная поэтесса вечера (дама без определённого возраста), и начала читать (умолчим о темах и говоре) по бумажке сто девятнадцать двустиший и восемьдесят семь стихотворений, написанных онегинской строфой (Пушкин тут ни при чём). Однако последнее стихотворение этого цикла (администраторша стала предупредительно время от времени гасить свет в зале) она не дочитала, так как публика (5 других поэтесс) впала в предсмертную агонию.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • В ОТДЕЛЬНОМ СЛУЧАЕ

    Серьёзное перевожу в улыбку, легко всегда отделывался от тех, кто укрепился в жизни, но хочет с книжкой в вечность проскочить, всё гладко, как…

  • ДОБИТЬСЯ

    Было бы желание, говорил мастер, вслепую колотя по клавишам пишущей машинки., ни на минуту не останавливаясь, хотя за окном вовсю рассвистелись…

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

Comments for this post were disabled by the author