kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

СПЕКТАКЛЬ ТЕКСТА

Думаю, что если писатель не обладает актёрскими качествами, то персонажи у него получаются не вполне жизненными. Актёр должен, прежде всего, опустошать свою душу до нуля, чтобы впустить в неё другую жизнь. Вжиться в другого человека. И так каждый раз при переходе к новой роли. Но помимо актёрства, всё же, у писателя главное - режиссерские качества. Он должен сам из себя, из своих персонажей, в которых засел он сам, собрать общий спектакль художественного текста.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ПО ПРАВУ

    Истекшего времени не жаль, поскольку остановлено в тексте, ощущение такое, что время многократно можно повторить, проходя свои тексты с начала и до…

  • С ДЕТСТВА

    И всё-то мне ко времени, каждое лыко идёт в строку, выражение, умными понимаемое, чудаками же пропускаемое не только мимо ушей, но и вдоль…

  • Маргарита Прошина "Корова Маша" рассказ

    Маргарита Прошина КОРОВА МАША рассказ Вот вам завязка: «Вопрос о смысле бытия должен быть поставлен. Если он фундаментальный…

Comments for this post were disabled by the author