На сценах театров всё ещё бережно хранят приёмы демонстрации технических средств. Оригинальное способно временно добиться яркого воздействия на зрителя. Спектакли с конгломератом декораций, опускаемых штанкетов, подниманием столов, верчением поворотного круга делают представление подобным заводскому цеху, где актеры лишены всякого творческого начала. А если от актёров ещё падают густые тени от контрастного света софитов, то эти актёры кажутся нам как бы в двух видах, в оригинале и в негативной копии. Приспособления техники выходят на передний план как цель спектакля, совершенно нивелируя работу актёров, необходимых в этих случаях лишь как дополнительные приспособления к сценической технике. Так и идущие за моей спиной, впереди меня, справа, и слева, никого не стесняясь, в полный голос кричащие в свои мобильники какую-то лабуду, не являются людьми. Они лишь приспособления для мобильников.
Юрий КУВАЛДИН