kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Category:

ОСОБО СЛАБЫЕ МЕСТА ЕВГЕНИЙ ЛЕСИН ОТМЕЧАЕТ


В том-то и дело, что ты на слух не в состоянии анализировать стихи. Поэт то ли этим пользуется, то ли без чтения вслух не может представить себе поэзию. Но я сам себе противоречу. Песня же сочиняет

ся для того, чтобы ее пели! Стихи есть те же песни, создаваемые для пения, или без музыки - для чтения голосом для публики в малом зале ЦДЛ, чтобы слышали поэты, сидящие в зале, звуки ритма и рифм. Очень талантливо эту мысль развил, углубил, подчеркнул, придал ей объем, выпуклые формы поэт Евгений Лесин в таком стихотворении:

Евгений Лесин

***
Ну, ясно - кому

Сидит на вечере поэт
И слушает стихи чужие.
Стихи, конечно же, плохие.
Да что - плохие - просто бред.

Дерьмо, короче, ерунда.
Поэт не слушает, скучает
И иронично отмечает
Особо слабые места.

Зачем же он тогда пришёл? -
Вы спросите. А я отвечу:
Поэт пришёл сюда на вечер
Прочесть, что точно хорошо.

И вот читает он с листа...
Его не слушают, скучают
И иронично отмечают
Особо слабые места.

И снова приглашают на вечер. Прихожу. Поэт утомленно окидывает собравшихся братьев по перу, берет первую порцию листков из стопки, толщиной с чемодан, и начинает заунывно читать. Первое стихотворение, второе, третье, пятое, семнадцатое... Поднимает глаза в зал, спрашивает: “Вы не устали?”. Зал окутан гробовым молчанием. Поэт продолжает читать с листа:”Галка-палка-галка-палка-галка-палка-палка-галка-палка-галка...”

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ИДЕАЛ

    Конечно, в стороне, не в тебе же, с печалью перебирая в подробностях особенности своего характера, время позволяет заняться подобной аналитикой,…

  • ЭКЗЕМПЛЯР

    Не будучи в силах вернуться в молодость, старик продолжает молодиться, участвует в молодёжных тусовках, где истинные молодые при нём находятся в…

  • ФАКТЫ

    Начинали бодро, как и всякое поколение, но запал быстро пропал, и как-то незаметно отошли от дел, сначала для того, чтобы просто передохнуть,…

Comments for this post were disabled by the author