kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ЦЕПЬ

Одно слово тянет за собой другое слово, вытягивая всю цепь. Одно событие ассоциативно вызывает к жизни множество других событий. Так устроено искусство. Я говорю каждому, чтобы он бесследно не исчез с лица земли, писать. Они сразу застывают в позе кролика перед удавом. Так активно и гладко они полемизировали со мною устно, и вдруг - нажми, водитель, тормоз, наконец! Переложение устной речи в письменную, практически, так же невозможно, как слесарю сантехнику сыграть вместо Мстислава Ростроповича… Кстати, о Ростроповиче. Его имя - Мстислав - регулярно вылетает из моей головы. На моем юбилее в Театре на Таганке я, представляя публике молодого талантливого пианиста Филиппа Копачевского, сказал, что его очень высоко ставит Ростислав Ростропович. Потом я поправился: Станислав Ростропович, потом Святослав, потом Вячеслав, потом еще что-то бухнул из этого набора составных имен с приставкой любви - лав. В конце концов, я просто сказал, что Копачевский - надежда Ростроповича. Редкое имя, что и говорить. К тому же, я всегда в этом имени слышу месть любви. За что он мстит любви? Ведь месть есть самое низменное чувство, недостойное интеллигентного человека. Вот на этом примере я и остановлюсь, чтобы вы видели, как одно слово тянет за собой другое и так далее.

 

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • 19 СЕНТЯБРЯ РОДИЛСЯ СВЯЩЕННИК И ПИСАТЕЛЬ НИКОЛАЙ ТОЛСТИКОВ (1958)

    Юрий Кувалдин В СИМФОНИЧЕСКОМ КОНТРАПУНКТЕ О прозе священника Николая Толстикова Николай Александрович Толстиков Николай…

  • СУТКИ

    Полный круг одного тела вокруг другого, и надобно приглядеться к освещению деревьев, увидев между ними высвеченное поздним вечером величественное…

  • ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ

    Цветы красивые, цветы прекрасные, и в каждом слове расцветает «красное», должно быть, красное, огнеопасное, повсюду прячется, и даже под земной…

Comments for this post were disabled by the author