kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ЦЕПЬ

Одно слово тянет за собой другое слово, вытягивая всю цепь. Одно событие ассоциативно вызывает к жизни множество других событий. Так устроено искусство. Я говорю каждому, чтобы он бесследно не исчез с лица земли, писать. Они сразу застывают в позе кролика перед удавом. Так активно и гладко они полемизировали со мною устно, и вдруг - нажми, водитель, тормоз, наконец! Переложение устной речи в письменную, практически, так же невозможно, как слесарю сантехнику сыграть вместо Мстислава Ростроповича… Кстати, о Ростроповиче. Его имя - Мстислав - регулярно вылетает из моей головы. На моем юбилее в Театре на Таганке я, представляя публике молодого талантливого пианиста Филиппа Копачевского, сказал, что его очень высоко ставит Ростислав Ростропович. Потом я поправился: Станислав Ростропович, потом Святослав, потом Вячеслав, потом еще что-то бухнул из этого набора составных имен с приставкой любви - лав. В конце концов, я просто сказал, что Копачевский - надежда Ростроповича. Редкое имя, что и говорить. К тому же, я всегда в этом имени слышу месть любви. За что он мстит любви? Ведь месть есть самое низменное чувство, недостойное интеллигентного человека. Вот на этом примере я и остановлюсь, чтобы вы видели, как одно слово тянет за собой другое и так далее.

 

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ИЛЛЮЗИОНИРОВАНИЕ

    Почернело, настала ночь, подошёл к окну посмотреть во двор, а там всё белое, белее снега, и это выпал первый снег во втором часу ночи, протираю…

  • МАРГАРИТА ПРОШИНА РОДИНКА

    МАРГАРИТА ПРОШИНА РОДИНКА На снимке: Маргаритиа Прошина в Даевом переулке. Синим звёздным вечером я с маленькой бутылочкой коньяка…

  • К ОТЛЁТУ

    Большие птицы сели на широкий газон, ещё совершенно зелёный, зеленее зелёного после дождя на солнце, великие птицы великой поэзии, как мне…

Comments for this post were disabled by the author