Впечатление всегда окрашивается в какой-то образ. Вот после просмотра пронзительного фильма о Николае Эрдмане, острослове, юмористе, драматурге и сценаристе «Веселых ребят», у меня возник свой собственный кадр.Если тебе разъясняют, что сегодня приема не будет, то это значит, что ты зря сюда пришел, рано проснувшись, и толкаясь в автобусе, всегда холодном и тесном. Понаставили мягких сидений, никелированных стоек всяких, ни пройти, ни проехать инвалиду на коляске, для сбора средств к существованию, ибо все поголовно, кто едет в автобусе, сидит в конторе, и бьет кувалдой по заготовке в тисках в цеху завода «Серп и молот», созданы только для того, чтобы убивать в труде непомерном и ежедневном свою жизнь за кусок хлеба. Сиденья в автобусе, конечно, и стойки, нужно поснимать, потому что больше страждущих граждан войдут, скорее доберутся до куска хлеба. А тут собес сегодня не принимает. Набрал справок, что я инвалид по тринадцати позициям, собираюсь выпросить еще несколько кусков хлеба. Режиссер Галина Евтушенко слева в зимнем, холодном кадре поставила дощатый серый двухэтажный барак, а справа показала во всю необитаемую, безысходную ширь заснеженного поля до леса.
Юрий КУВАЛДИН