kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ДОПОЛНЕНИЯ

Развернутая метафора воплощается в жизни и идет как непрекращающийся процесс воспроизведения дополнений. Данте дополняет Гомера, порождая сборник пьес под общим названием разных авторов «Шекспир», место Гоголя занимает Достоевский, место Достоевского занимает Платонов. Всё это вырисовывается из текстов заместителей литературы – критиков и литературоведов, которые, такие как Игорь Волгин или Людмила Сараскина, называют себя писателями, не покраснев при этом. Конечно, литературовед, или, точнее, достоевсковед Людмила Сараскина много содержательнее интерпретирует давно известное, перелагая Достоевского то так, то эдак, в отличие от строкогона косноязычного, да к тому же бездарного до безобразия со своим спотыканием и невменяемыми повторами конечных слов фразы Игорем Волгиным, вообще, если сократить до И.Волгина, получается просто персонаж известный Иволгин. Писателями могут называться только те авторы, которые создают свои миры художественной прозы, не разгуливая по проторенным путям на костылях классиков. Каждое новое тело невольно становится дополнением к уже бывшему, разумному или неразумному, в зависимости от того факта, кто определяет эти категории. Когда ты сам начинаешь говорить о том, о чем, казалось бы, уже всё сказано, тогда начинается открытие еще не бывшего никогда под солнцем.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ДОБИТЬСЯ

    Было бы желание, говорил мастер, вслепую колотя по клавишам пишущей машинки., ни на минуту не останавливаясь, хотя за окном вовсю рассвистелись…

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

Comments for this post were disabled by the author