kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Category:

ПАМЯТНИК РИСУНКАМ НА ПЕСКЕ

 
Олег Шейнцис "Зачем нужен художник", издательство "Артист. Режиссер. Театр" (директор Сергей Константинович Никулин, выпускающий редактор Анна Анатольевна Ильницкая, составитель Анаит Оганесян, художник Александр Трифонов), Москва, 2008.

Отвергая законы жанра, художник Александр Трифонов прекратил занятия рисованием до начала рисования. Рисует фотоаппарат. Впрочем, он же занимается живописью. Художник искажает мир до собственного представления, которое и становится главным на картине. Картина - это тот мир, который не похож на мир обычных представлений. Книга трансформирует мир до метафизических исключений. Театр - мгновенен, сиюминутен, художник театра рисует вместе с актерами и режиссером на песке. Олег Шейнцис лежит на Троекуровском кладбище. Книга - есть памятник рисункам на песке. Может быть, книга сохранит память о театре, в котором работает такой первоклассный актер как Александр Збруев, с которым иногда писатель Юрий Кувалдин сталкивается на Бронной, чтобы, забыв обо всем, поговорить о вечном. Альбом Олега Шейнциса оформил художник Александр Трифонов.

Юрий КУВАЛДИН 


http://www.trifonow.ru/painters/sheyncis/sheyncis.html

http://kuvaldin.ru/tvorchestvo/trifonov-nachalo.html
Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author