kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

СИЛА ГЕНИЯ

Умение быть поэтическим в прозе, говорит о преодолении мелодии. Мелодия строится на постоянных повторах, как и стихи на рифмах. Это крайняя зависимость поэтов от ритмики и рифмы. Зависимый человек редко выбирается на дорогу самостоятельности, исключительности, высшей художественности. Высшая художественность заключается в том, что идет поперек устоявшимся нормам и правилам. Так в прозе пришел Андрей Платонов. Для наглядности приведу пример из кино: так в Москву пришел Федерико Феллини с «8 ½», самое интересное, я смотрел его в августе, как сейчас помню, 1963 года на московском кинофестивале, когда маэстро Феллини ошеломил всех. Нельзя сказать, чтобы пошли в нашем кино с тех пор плагиаты, но в каждом серьезном фильме виделся Феллини, особенно у Марлена Хуциева в «Июльском дожде», где даже актер Александр Белявский был двойником Марчелло Мастрояни, а Евгения Уралова двойницей Анук Эме. В 1982 году Михаил Козаков снял фильм «Покровские ворота», в котором Феллини сидит почти в каждом кадре из «Амаркорда» и «Рима», особенно гоняющий туда-сюда мотоциклист, не произносящий в фильмах ни слова.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • 19 ноября — День рождения Юрия Кувалдина

    Андрей Яхонтов, Олег Почуев, Александр Трифонов, Нина Краснова, Евгений Лесин, Геннадий Калашников. 19 ноября 2024 19 ноября 2024…

  • Аудиокниги Юрия Кувалдина

    Штангель - слушать аудиокнигу онлайн | Кувалдин Юрий Слушайте аудиокнигу 'Штангель' онлайн, читает Дик Алексей. Вполне юмористический рассказ о…

  • Эпос гудел в крови

    Эпос гудел в крови К годовщине смерти писателя Юрия Кувалдина, который разбил свой «Книжный сад» и совместил Чехова с современностью Юрий…

Comments for this post were disabled by the author