kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

КОГДА ПЬЯНЫЙ, ПОЮ ПЕСНИ

Мой совет молодым авторам: уходите от авторитетов! Как сказал Мандельштам, «чужих богов не надо славить». Надо опираться только на себя и верить в себя. А сегодня сложилась ситуация, когда ходят некими тусовками. Я долго сотрудничал с толстыми журналами, давал новые вещи. Потом произошла история с Юрой Малецким, великолепным писателем, который как устроился на работу в «Новый мир», так зарядил мою новую вещь - повесть «Вавилонская башня». Роднянская и все остальные встали на дыбы и выжили из журнала Юру Малецкого. Это замкнутая корпорация. Я прекратил с ней все отношения. Мне предлагали вступить в эту корпорацию, я от них отмахнулся, как черт от ладана. Я очень вспыльчивый человек, искренний, говорю, что думаю. Там этого ни в коем случае делать нельзя. Там царит сплошная мимикрия, конформизм. Они не пишут, а работают в литературе. К счастью, литература стала недоходным делом. Проходимцев поубавилось. Но оставшиеся проходимцы вот уже двадцать лет пытаются удержаться наплаву за счет присвоения госбюджетных и прочих денег, путем раздачи различных премий. Потому что это очень тесная корпорация, которая живет за счет государственных субсидий. Они могут существовать только как сообщество, а писатель не может существовать в сообществе. Писатель, если он действительно писатель, представляет только самого себя, а не какой-то клан. Я создал журнал «Наша улица». Вышло сто номеров на бумаге. Сейчас, в связи с кризисом, он выходит в виртуальном пространстве, но это и хорошо. Это еще раз доказывает, что слово нематериально. Макс Волошин говорил о трагедии материальной культуры: все материальное трагедийно, все исчезает: бумага, горы, вода, все исчезает, возобновляется. А слова, метафизика, - они вечны. Вечный двигатель давно придуман. Это Бог, это Слово. Без слова ничего не движется в ноосфере. Я бы вообще лишил толстые журналы государственной поддержки. Чтобы они были в равных условиях со мной, с журналом «Наша улица». Но мой журнал может существовать без государственных субсидий, а они бы сразу рассыпались. Я как-то зашел в «Новый мир», а там пять сотрудников, огромных мужиков, ходят по редакции. Что они там делают? Им бы бревна, уголь разгружать. Я один создаю журнал, ведаю издательством, пишу романы. А там люди только обозначают свою деятельность. Причитают: что с нами будет? Ах, закроется журнал, на что же мы будем жить? На это я им дал прямой ответ: идти работать на завод «Серп и молот». Я очень вежливый человек, когда трезвый. А когда пьяный, пою песни!

 

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ХУДОЖНИК МИЛОШ ПРЕКОП

    Milos Prekop. "Marat". Acryl on canvas 140x110. 2008 Милош Прекоп «Марат», холст, акрил, масло, 140х110. 2008.…

  • БРИЗ

    В жаркий день в приоткрытое окно шумит море, то усиливая звук, то смягчая, потому что машинам на проспекте приходится тормозить на светофоре…

  • ИЗ ВОДЫ

    Короткое лето, они поехали на дачу, в Москве река, на даче пруд. Там и тут вода. С правого фланга на левый фланг. Туда и сюда. Пока голова не…

Comments for this post were disabled by the author