kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

УКРАШЕННОСТЬ

Поэтическое в прозе - это украшенность, то есть художественность. Украшенность предполагает удаление от прямого повествования, уход от сюжета. Вот чего не понимают ремесленники, для которых сюжет является основой творчества. Я их сильно разочарую, когда скажу, что сюжет говорит лишь о бездарности автора. Вот почему я всю жизнь уходил от сюжета и в своих произведениях, и выбирая бессюжетных авторов по своему вкусу. Многие люди рассуждают о литературе через кино. Это большая ошибка, ибо кино есть искусство одноразовое, и является бледной тенью литературы, полисемичной и подтекстной, хотя в кино меня притягивают своим собственным киноязыком Федерико Феллини и Андрей Тарковский, Олег Тепцов и Акиро Куросава.  Так что поэтичность - это не стихосложение, не долбежка «галки с палкой». Поэтичности в поэзии не существует, с некоторыми исключениями в лице Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой, Евгения Блажеевского, Фёдора Тютчева... Стихосложение не является литературой. Стихослагатали - это эстрадники, участь которых такая же, как и их зрителей, покинуть сей мир без следа и следствия. Художественная проза есть высшая форма искусства.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author