kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ОБИДА

Я не могу остановиться, когда чувства опережают меня, что случается очень часто, потому что я очень восприимчив к любым психологическим колебаниям окружения. Это один из факторов моего творческого нерва, связанного невидимыми нитями со всеми, и с каждым в отдельности. Когда двадцатисемилетний князь Лев Мышкин смотрит на окна своего ровесника Парфёна Рогожина, ему кажется, что занавеска шевельнулась, и на мгновение показалась черноволосая голова Рогожина. Вот это состояние постоянно преследует меня, мне кажется, что за мною наблюдают, даже ходят по пятам. Я останавливаюсь на улице, когда за спиной стучат шаги. Пропускаю надвигающуюся на меня фигуру, не важно, мужскую или женскую. Просто я ненавижу преследователей. Так происходит и с текстом, который рождается во мне раньше самого текста, то есть, я хочу сказать, что я пишу на автопилоте, исходя из моей впечатлительности, от обид и переживаний.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author