kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

НЕ ТАК



Но вот я читаю свой новый рассказ, входя во фразу, врастая в слово, становлюсь буквой, движущей оттенок к новой краске, быстро сохнущей в каналах мозга. Текст бежит - вы обращали внимание? - быстрее мысли. Ты еще до конца не воспринял потаённую энергию этой фразы, и вскользь по касательной бросаешь взгляд на удалившийся в будущее от тебя текст. Критик Станислав Рассадин, чтобы не переживать это опережающее движение текста, всегда начинал читать книгу с конца, чтобы отрубить в себе атавизмы детективной и иной другой дешевой литературы. Запомните, дешевая литература работает не на интерес, а на деньги, поэтому в ней главенствует сюжет и пистолет. А что будет дальше? Этот вопрос перестает тревожить тебя, когда ты пишешь без руля и без ветрил, как бог на душу положит, как ты сам хочешь, вымазывая красками лапки своему коту и пуская его на чистый лист.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • Александр Тимофеевский “Метаморфозы в Сиракузах” поэма

    Александр Тимофеевский МЕТАМОРФОЗЫ В СИРАКУЗАХ поэма Моему сыну Шуре Тимофеевскому 1. Возвращение Память отделилась и унеслась…

  • ВРЕМЕННОЕ

    Послушаешь иного человека, о чём бы ни заходила речь, он, оказывается, всё знает и, главное, он всё может, только у него времени нет, сами…

  • ПО ПРАВУ

    Истекшего времени не жаль, поскольку остановлено в тексте, ощущение такое, что время многократно можно повторить, проходя свои тексты с начала и до…

Comments for this post were disabled by the author