kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

НЕ ТАК



Но вот я читаю свой новый рассказ, входя во фразу, врастая в слово, становлюсь буквой, движущей оттенок к новой краске, быстро сохнущей в каналах мозга. Текст бежит - вы обращали внимание? - быстрее мысли. Ты еще до конца не воспринял потаённую энергию этой фразы, и вскользь по касательной бросаешь взгляд на удалившийся в будущее от тебя текст. Критик Станислав Рассадин, чтобы не переживать это опережающее движение текста, всегда начинал читать книгу с конца, чтобы отрубить в себе атавизмы детективной и иной другой дешевой литературы. Запомните, дешевая литература работает не на интерес, а на деньги, поэтому в ней главенствует сюжет и пистолет. А что будет дальше? Этот вопрос перестает тревожить тебя, когда ты пишешь без руля и без ветрил, как бог на душу положит, как ты сам хочешь, вымазывая красками лапки своему коту и пуская его на чистый лист.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • В РАЗГОВОРЕ

    Разговор за разговором, и вдруг молчание, продолжительное, а длится как окончательное, не прошло и года, разговор серьезно повлиял на душевную…

  • Александр Трифонов «Жанна д’Арк» в США город Смитфилд штат Род-Айленд

    Картина художника Александра Трифонова «Жанна д’Арк». х.м. 100 х 80, 2019 В интерьере в США город Смитфилд штат…

  • БЫЛО ПОХОЖЕ

    Мило сердцу то, что похоже, а если ново, то затрудняет восприятие, с кем бы сравнить, с Коровиным, нет, с Левитаном, нет, тут ни на что не похоже,…

Comments for this post were disabled by the author