kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Category:

«Альтернативный финал» XIV Международного конкурса имени Чайковского

 

Филипп Игоревич Копачевский родился 22 февраля 1990 года в Москве. После окончания Центральной Музыкальной Школы при Московской Государственной консерватории им. П.И. Чайковского стал студентом консерватории по классу фортепиано профессора Сергея Леонидовича Доренского.
«Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки» - так говорит о пианисте писатель Юрий Кувалдин.
«С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста... Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения, он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична...» - так писали о Филиппе в 2006 году после его победы на I международном конкурсе памяти Веры Лотар-Шевченко (Новосибирск).
«Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот» - так пишут о молодом музыканте, воспитаннике профессора Сергея Доренского.
Филипп Копачевский является лауреатом многих престижных международных конкурсов: Le Muse (Италия) - I премия; В. Крайнева (Украина) - III премия; ЦМШ (Россия, Москва) - I премия; конкурса в Энсхеде (Нидерланды) - I премия. Он также лауреат и обладатель специального приза Х Международного конкурса пианистов имени Шуберта (Германия, 2005) - III премия и специального приза «YAMAHA»; ХV Международного конкурса пианистов Jose Iturbi (Испания, 2006).
Несмотря на молодость, Филипп Копачевский с успехом гастролирует в Великобритании, Германии, США, Японии, Голландии, Франции, Греции, Польше, а также во многих городах России, принимает участие в международных фестивалях в России и за рубежом.
Пианист выступал с симфоническими оркестрами: театра «Новая опера» (дирижер Е. Колобов), Государственным симфоническим оркестром (дирижер А. Гершфельд, США), Российским национальным оркестром (дирижер М. Плетнёв), Московским Государственным академическим симфоническим оркестром (дирижер П. Коган).
Для японской телекомпании NHK Филипп Копачевский записал CD из произведений Фридерика Шопена.

 

19 и 20 сентября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии состоятся концерты, которые станут своего рода «альтернативным финалом» XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского. Таким образом, Петербургская филармония дает шанс выступить перед публикой исполнителям, не прошедшим в финал конкурса.

Участники концертов «Фавориты публики и критики II тура XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского» выйдут на сцену в сопровождении Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Александра Титова.

19 сентября Александр Лубянцев (фортепиано), Нэнси Чжоу (скрипка, США) и Александр Жилин (виолончель) исполнят Концерт №1 для фортепиано с оркестром Шопена, Концерт для скрипки с оркестром №2 Прокофьева и Концерт для виолончели с оркестром №1 Шостаковича.

20 сентября Филипп Копачевский (фортепиано), Дэвид Эггерт (виолончель, Канада/Германия) и Андрей Баранов (скрипка) представят обязательные для Третьего тура конкурса Чайковского произведения: Концерты для фортепиано и скрипки с оркестром и Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром Чайковского.

После концертов пройдет смс-голосование для слушателей. Трое молодых музыкантов, набравшие наибольшее количество голосов, смогут выступить в залах Петербургской филармонии в новом сезоне.

«Альтернативный финал» XIV Международного конкурса имени Чайковского


Читать в журнале Юрия Кувалдина "Наша улица": Филипп Копачевский
Subscribe

  • ШАТРОВ (1932-2010)

    ШАТРОВ (1932-2010) На снимке: Михаил Шатров и Юрий Кувалдин (2005). Я довольно хорошо знал Михаила Филипповича, частенько пересекался…

  • СМЕХ МУЗ

    Усмехнулся, ако буки ведал с детства, кто-то сверху наблюдал за мною, да столь внимательно, что до сих пор живу под этим взглядом, но тогда не мог…

  • ГРАММАТИЧЕСКОЕ

    Для того, чтобы проститься с письменной речью, есть действенный способ в виде всевозможных устройств, когда о морфологии и синтаксисе можно не…

Comments for this post were disabled by the author