kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

«ТИХИЙ ДОН» В СТРАНЕ ГУЛАГА

Оригинальность Федора Крюкова состоит в том, что он регулярно публиковался при жизни, а после своей смерти он сразу же был предан новым коммунистическим государством литературной, исторической и политической смерти: его не только не печатали, но даже не упоминали нигде как писателя, ни как общественного деятеля, ни как лютого врага Совдепии и активного идеолога Белого движения, ни как ответственного секретаря Белого казачьего Войскового Круга - Федора Дмитриевича Крюкова как бы никогда не было ни в русской литературе, ни в русской общественной жизни, ни в Гражданской войне на Юге России.

Из самого имени Крюкова хамский коммунистический тоталитаризм сделал государственную тайну. И все из-за того, что этот тоталитаризм бессовестно ограбил казачьего писателя, присвоив своему преданнейшему хаму Шолохову авторство крюковского романа "Тихий Дон". Уже и этот хам умер, и тот тоталитаризм канул в Лету, но остались еще другие советские холуи, которые продолжают твердолобо "доказывать", что не Федор Крюков является единственным безальтернативным автором "ТД". Эти сервилисты всего лишь слуги денежного мешка, созданного, между прочим, на базе крюковского творчества. Ради денег беспринципные приспешники идут на любые авантюры и твердят, что дважды два - это семь.

Преступный плагиат давно преданье, в историю ушел, порос быльем... Создатель «Тихого Дона» Федор Крюков родился 14 (2-го по ст. стилю) февраля 1870 года в станице Глазуновской, Усть-Медведицкого округа. В том же году родились два других человека, по вине которых крюковский роман появился в печати в кривом зеркале плагиата и идеологического искажения: Владимир Ильич Ленин, 22 апреля в Симбирске и Петр Яковлевич Громославский - 12 июня станице Краснокутской, Усть-Медведицкого округа.

В сорок лет, в пору творческой зрелости Федор Крюков почувствовал, что может создать "большую вещь" о жизни донского казачества. К созданию такой вещи его с 1898 года подталкивал писатель-наставник Владимир Короленко: "Тема Дона - далеко не исчерпана". К ней Федор Крюков приступил в 1910 году. За "его спиной такое": окончание Усть-Медведицкой гимназии с серебряной медалью, затем - Санкт-Петербургского Историко-филологического института, со студенческой скамьи начало литературной деятельности в сочетании с педагогической работой в Орле, где у него учился бдущий поэт Александр Тиняков (Одинокий), и в Нижнем Новгороде.

Будучи самым известным на Дону писателем, Федор Крюков зарекомендовал себя яростным защитником прав казачества в 1-ой Госдуме, за что в Петербургских "Крестах" отсидел три месяца. В Первую мировую войну бывал на фронтах - на двух Западных и на Кавказском, Работая в 3-м лазарете Госдумы, Крюков подолгу беседовал с военными различных рангов, вел дневники, следил за ходом военных событий в газетах.

Трагизм Федора Дмитриевича Крюкова в том, что он ушел из жизни в пору расцвета своего таланта: при отступлении Деникинской армии 20 февраля 1920 (4 марта по н. ст.) умирает... Писатель хотел добраться до Новороссийска и выехать за рубеж, чтобы там дописать и опубликовать «Тихий Дон».  

Смерть Федора Крюкова позволила завладеть его Глазуновским архивом, в том числе неоконченным романом «Тихий Дон», Петру Громославскому. Работал с плагиатом Петр Громославский безбоязненно, под прикрытием ЧК и главы РАППа Александра Серафимовича, который и был организатором и воплотителем в жизнь всей авантюры с «Тихим Доном», так же смело нанял для «автора на обложку» неграмотного Михаила Шолохова, женив его на свое старой дочери Марии, потому что считал, что Советская власть, страна гулага пришла навсегда. Впрочем, так считали почти все в СССР, а те, кто так не считал, пошли в расход.

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • МЕСТАМИ

    Местами довольно любопытно развивалась сложная фраза, вроде тех, которые любил Иммануил Кант, в целостности своей воссиявший альфой и омегой…

  • ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ

    ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ После Открытия выставки «Переписки из двух углов» обменялись мнениями об искусстве и футболе…

  • СТРОЙНОСТЬ

    Всё время что-то строится вокруг, да и в тебе самом неостановимо тоже что-то возводится, для этого, разумеется, необходимо предельно перестроиться…

Comments for this post were disabled by the author