kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ЗАПИСАТЬ

Что хотел записать утром, днем забыл окончательно. Сижу и вспоминаю, что же я хотел записать сегодня. Крутится в голове одно понятное для меня слово - «записать». Оно есть смысл и форма, и окончательная истина. Потому что если ты не записал того, что утром хотел еще записать, то того и не существовало. Не было и утра. Не было и дня, когда ты усиленно вспоминал, что же ты хотел записать утром. Действительно, если сразу утром не запишешь то, что тоже утром тебе пришло на ум, то, считай, день испорчен, потому что весь день будешь мучиться мыслью, что же ты хотел записать утром. Важна ведь не мысль в записи. Важна сама запись как таковая. Вот сердцевина писательства – написать. Не имеет значения, что написать. Главное написать. Потому что еще до тебя столько понаписали, что каждое слово весит несколько тонн умного содержания. Так что пиши слово за словом, что-нибудь и получится. Я восторгаюсь талантом Дмитрия Галковского, который на заре новой России именно так - слово за словом - исполнял свой «Бесконечный тупик», абсолютно гениальную книгу, которую первым печатал критик новомирской закваски Игорь Виноградов в своем «Континенте», когда еще журнал помещался на Чистых прудах.

 

Юрий КУВАЛДИН


читать мой журнал:

юрий кувалдин наша улица ежемесячный литературный журнал


Subscribe

  • БОДЛЕР ТРИФОНОВ

    БОДЛЕР ТРИФОНОВ Александр Трифонов "Злые цветы Бодлера". Холст, масло 90х80 см. 2021 Alexander Trifonov 'Charles…

  • В ЧЕТВЕРГ ДОЖДЬ

    И это правильно, поскольку четверг без дождя представляется не вполне законченным произведением искусства, потому что дождь-то, по идее, должен…

  • МАЛЕР ТРИФОНОВ ХОЛСТ СИМФОНИЯ

    МАЛЕР ТРИФОНОВ ХОЛСТ СИМФОНИЯ Александр Трифонов "4-я симфония Густава Малера". Холст, масло 80х120 см. 2021 Alexander Trifonov…

Comments for this post were disabled by the author