kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

РЕ-ЦЕПТ ТЕКСТ ДУШИ

 
Художник Александр Трифонов "Три сестры" х.м. 2006.

Ре-Цептуалист, творя, созидает и, созидая, творит в режиме ТРИКУПа (ТРИединого КУльтурного Продукта) - единой демонстрации: по-рождения КУльтурного Продукта (художественного произведения) - самого КУльтурного Продукта (непременно - высочайшего качества!) - демонстрации КУльтурного Продукта. Демонстрация демонстрации - вторая рефлексия творческого процесса художника-рецептуалиста. В третье тысячелетие русская литература входит с новыми выдающимися писателями школы рецептуализма, сформированного в недрах Ежемесячного литературного журнала "Наша улица", основанного писателем Юрием Кувалдиным в 1999 году. Ре-Цептуализм испо-ведует принцип нелинейности искусства - одновременного при-сутствия в художественном произведении-синкрете диахронически разных рядов (развития) культуры. Очень близок к переходу в новую эстетику рецептуализма предметный критик Андрей Семенович Немзер, который, говоря о Высоцком, расширяет набросок до полотна: "Существенно, что Высоцкий использует текст-посредник, сложенную в конце 20-х (и дожившую по крайней мере до начала 60-х) “пародию” (“У Лукоморья дуб срубили,/ Кота на мясо зарубили,/ Златую цепь в торгсин снесли…”, опираюсь на свои детские дворовые воспоминания; характерно, что и у Высоцкого златая цепь отправляется в “торгсин”)". Итак, одновременность прошлого и настоящего - сущностный принцип рецептуального искусства. В этой парадигме постоянно находится Лидер Третьего Русского Авангарда художник Александр Трифонов (пример, его картина "Три сестры"). Формирование искусства в самом себе через написание текста души.

Юрий КУВАЛДИН

http://www.kuvaldin.ru/rasskazy/boly.html
 
Subscribe

  • РАССТОЯНИЕ

    Отойди на расстояние, не обращая внимания на взрыв чувств, положительных или отрицательных, потому что с расстояния они могут поменять знаки с…

  • 3 МАРТА РОДИЛСЯ ИОН СТРОЕ

    3 МАРТА РОДИЛСЯ ИОН СТРОЕ Строе Ион Василе родился 3 марта…

  • ДРУГИМ

    Тишина висела в воздухе неподвижным мягким снегом, под которым все спали, укутанные одеялами сугробов, под которыми свои дела, свое время, свой…

Comments for this post were disabled by the author