kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Писательство – это не писание по бумаге

Юрий Кувалдин. По материалам моего  творческого пути.

Уважаемая Нина Петровна! Я довольно часто говорил тебе, что не нужно тебе крутить педали по ЦДЛ, ТАГАНКам и прочим ДК города Рязани! Ко всем своим действиям я постоянно прибавляю всё новые. И здесь смущают меня такие урганизмы: Кувалдлин тоже вернулся в свой живой журанал!

 

С большим удовольствием перечитываю те твои поизведения, в которых держишь московский высокий уровень. И это  все читатели  до сих пор отмечают.       

 

МОИ ТРЕБОВАНИЯ ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСХ ПИЩУЩИХ - СООТВЕТСТВОВАТЬ ФЕДОРУ ДОСТОЕВСКОМУ  И ОСИПУ МАНДЕЛЬШТАМУ

Я человек принципиальный, требовательный, но отходчивый

ЮРИЙ КУВАЛДИН ТОЖЕ ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ЖИВОЙ ЖУРНАЛ! УРА!

  • Apr. 5th, 2011 at 11:37 PM

Нина Краснова

5.04.11 (Запись 28.03.11, 22:53)

ЮРИЙ КУВАЛДИН ТОЖЕ ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ЖИВОЙ ЖУРНАЛ! УРА!

...Юрий Кувалдин всего на несколько дней исчез из своего Живого Журнала, и в стане его друзей поднялась паника! Все задавали друг другу один и тот же вопрос: что случилось с Кувалдиным? Он уже несколько дней не делает новых записей в своём ЖЖ. Это - нонсенс!
...И вот вчера я открыла Живой Журнал Юрия Кувалдина и нашла там новую его запись: интервью Юрия Кувалдина с самим собой.

Юрий Кувалдин-интервьюер Юрию Кувалдину-писателю:
- Юрий Александрович, с кем из классиков вы чувствуете духовную близость?
Юрий Кувалдин-писатель Юрию Кувалдину-интервьюеру:
- С самим собой.
Гениальный ответ писателя на традиционный для интервьюеров (если не банальный) вопрос! Только Юрий Кувалдин мог дать такой гениальный, в духе и в стиле самого Юрия Кувалдина, ответ на такой традиционный (если не банальный) вопрос.
Когда-то во время встречи Юрия Кувалдина с читателями библиотеки в Люблино одна читательница задала ему вот какой вопрос:
- Юрий Александрович, кого бы из лучших писателей нашего времени, из классиков нашего времени, Вы посоветовали бы нам читать (книги какого писателя)? - Юрий Кувалдин дал такой ответ:
- Юрия Кувалдина.

...А сегодня в ЖЖ Кувалдина появились новые записи, которые он сделал задним числом, чтобы в ЖЖ не было никаких пробелов (я заполняю свой ЖЖ передним числом, а он заполнил свой ЖЖ задним числом).
Значит, с Кувалдиным, слава Богу, всё в порядке. И мы зря поднимали панику.

Нина КРАСНОВА

 

 

March 29th, 2011

О КУВАЛДИНЕ НАДО СУДИТЬ ПО ЕГО ЛУЧШИМ, А НЕ ПО ЕГО ХУДШИМ ДЕЛАМ И КАЧЕСТВАМ...

  • Mar. 29th, 2011 at 1:04 AM

Нина Краснова

29.03.11 (Запись 24.03.11)

О КУВАЛДИНЕ НАДО СУДИТЬ ПО ЕГО ЛУЧШИМ,
А НЕ ПО ЕГО ХУДШИМ ДЕЛАМ И КАЧЕСТВАМ...

...Писателя Юрия Кувалдина многие его коллеги считают эгоистом, эго-центристом, надменным и высокомерным Нарциссом и чуть ли не мизантропом, который любит только сам себя и почти никого из своих коллег не любит и изолирует себя от всех и ни с кем не желает ни встречаться, ни даже говорить по телефону, потому что он, видите ли, всё время сидит работает за столом, за компьютером, и всё время пишет и пишет свои рассказы, повести, романы, эссе и статьи, то есть перекладывает свою душу в буквы, чтобы выполнить свою Божественную миссию и войти в Божественную метафизическую программу, то есть живёт в тексте, равняясь на классиков русской и зарубежной литературы, которых знает в совершенстве и с которыми общается через их книги, и то есть всё время пребывает как минимум во второй, если не в третьей и четвёртой реальности, а первая реальность, жизнь с её суетой сует, с материальными и физическими потребностями и с удовлетворением этих потребностей, которой живут все люди и все животные, для него не существует и не интересует его (или существует и интересует только как материал для литературы).
Но кто из писателей больше всех занимается писателями нашего времени, чем Кувалдин? и молодыми, и немолодыми? и кто больше всех посвящает себя им, печатает их в своем журнале «Наша улица», и не просто же печатает, а сначала читает их всех, от корки до корки, от первой страницы до последней, и известных всему миру, и совсем никому неизвестных, авторов с улицы, в том числе и тех, которым закрыты двери во все тонкие и толстые журналы? Причём он делает всё это не за деньги и не за зарплату, а просто так, из любви к искусству, к литературе. Разбуди его среди ночи и спроси у него на вскидку о каждом из его авторов, и он скажет тебе, чем живёт и дышит каждый из них и что пишет и как пишет, и чем отличается от всех по своему почерку... и найдёт, за что похвалить каждого из них, то есть и их, а не только классиков всех времён и народов, он знает в совершенстве. Причём Кувалдин умеет хвалить своих авторов, своих коллег не как-то так, мол, да, ты неплохо пишешь, пиши себе и дальше, а если уж кого хвалит, то самыми высокими словами самой высокой степени, не боясь никого перехвалить, не боясь кому-то передать лишнего. Потому что он умеет найти у каждого творческого человека что-то такое, за что его похвалить и таким образом поддержать его. Скажи мне, как ты умеешь хвалить своих коллег, и я скажу, какой ты человек и писатель. А многие из них, даже те, которые считают себя его друзьями, не умеют ни похвалить Кувалдина путём, ни прочитать его. Хотят, чтобы он читал их и писал о них, а его самого не читают. Есть у него такие друзья, которые за десятилетия своей так называемой дружбы с ним не удосужились прочитать ни одну его книгу... и знать не знают и не хотят знать, что он пишет, а потому и оценить его по достоинству не могут. Да и никого-то они не читают, кроме самих себя (а если читают, то только по службе, и только за деньги). И при этом считают, что он эгоист, а они вот не эгоисты, и что они любят людей, любят своих товарищей по перу и относятся к ним хорошо, а он – нет, потому что даже по телефону поговорить с ними не хочет, по душам, немного, всего часочка два-три...
И на всё, что он делает, они машут рукой. Подумаешь, он свой «бумажный» журнал десять лет выпускал, регулярно, каждый месяц, без перерывов... Подумаешь, он делал это один... и сам отбирал-подбирал материалы для очередного номера (читал один сотни рукописей сотен авторов), и сам макетировал и верстал журнал... и сам работал с типографией и привозил оттуда тиражи и разгружал их... и сам вёл сайты журнала и сайты всех своих авторов... и издавал книги «нашеуличникам»... и всё-всё делал сам... один... то, чего даже целому штату сотрудников не сделать, которые сидят в редакциях по пятьдесят человек на каждом этаже, и получают зарплату каждый месяц, жалованье... И ещё при этом он свои книги успевал писать и издал 10 томов своих сочинений...
...Да, он человек нелёгкого нрава, тяжёлого характера и бывает крут и несправедлив по отношению к кому-то... да, он впадает в крайности, и иногда в такие крайности, за которые его и простить нельзя (он и не просит, чтобы кто-то его простил)... да, он умеет не только по головке кого-то гладить, но умеет и обижать даже своих самых близких друзей и превращать их в своих врагов... но он же и очень много делает для всей литературы. А о человеке надо судить по его делам... и не по худшим, а по лучшим... как и о писателе надо судить по его лучшим, а не по его худшим книгам...


Нина КРАСНОВА

Израильский театр на еврейском кладбище. Ответ президента РЕК  

 

Это ответ на эту публикацию:

"...17 марта газета "Едиот Ахронот" сообщила, что приезд израильских актеров в Москву сопровождается скандалом. Издание отмечает, что на берегу Москвы-реки, перед окружной железной дорогой, как раз на том месте, где расположен театр Фоменко, некогда находилось еврейское кладбище. Кладбище было снесено после Второй мировой войны, а на его месте был возведен жилой квартал. В публикации отмечается, что в свое время об этом много писали и говорили российские СМИ, но постепенно тема сошла со страниц печати, и об этом помнят только члены местной еврейской общины.

О том, что в Дорогомиловском районе Москвы находилось еврейское кладбище, в частности, рассказывает в своем блоге писатель Юрий Кувалдин (у меня там целая глава в романе «Родина». Он сообщает, что именно там был похоронен художник Исаак Левитан, но позднее его останки были перезахоронены на Новодевичьем кладбище.

В публикации "Едиот Ахронот" отмечается, что мероприятия фестиваля "Золотая маска" проходят в Москве на нескольких сценических площадках, однако по стечению обстоятельств "Гешеру" досталось "некошерное место". Никто из организаторов не предупредил израильский коллектив о том, что здание театра "Мастерская Петра Фоменко" стоит на месте разрушенного еврейского кладбища.

Отметим, что 15 марта в "Мастерской Петра Фоменко" прошел светский гала-вечер, организованный Российским еврейским конгрессом в честь приезда в Москву актеров израильского театра..."

http://txt.newsru.co.il/rest/17mar2011/gesher_004.html

Tags: Гешер, Израильские СМИ, Каннер, РЕК

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • наша улица ежемесячный литературный журнал №272 (7) июль 2022

    Эсфирь Коблер “Танька” рассказ Маргарита Прошина "Васильки" рассказ Маргарита Прошина "Новые страницы про любовь Андрея Яхонтова" эссе…

  • В РОЛИ ЧАСОВОГО

    Проследить походку скворца, самому не двигаясь с места, дабы проверить собственную устойчивость и неотрывность взгляда, подобно часовому у знамени…

  • НЕЗАДАЧА

    Вот ведь незадача, когда многие пишущие авторы не понимают саму суть литературы, как бы отказываясь от того неоспоримого факта, что настоящая жизнь…

Comments for this post were disabled by the author