kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Писательство – это не писание по бумаге

Юрий Кувалдин. По материалам моего  творческого пути.

Уважаемая Нина Петровна! Я довольно часто говорил тебе, что не нужно тебе крутить педали по ЦДЛ, ТАГАНКам и прочим ДК города Рязани! Ко всем своим действиям я постоянно прибавляю всё новые. И здесь смущают меня такие урганизмы: Кувалдлин тоже вернулся в свой живой журанал!

 

С большим удовольствием перечитываю те твои поизведения, в которых держишь московский высокий уровень. И это  все читатели  до сих пор отмечают.       

 

МОИ ТРЕБОВАНИЯ ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСХ ПИЩУЩИХ - СООТВЕТСТВОВАТЬ ФЕДОРУ ДОСТОЕВСКОМУ  И ОСИПУ МАНДЕЛЬШТАМУ

Я человек принципиальный, требовательный, но отходчивый

ЮРИЙ КУВАЛДИН ТОЖЕ ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ЖИВОЙ ЖУРНАЛ! УРА!

  • Apr. 5th, 2011 at 11:37 PM

Нина Краснова

5.04.11 (Запись 28.03.11, 22:53)

ЮРИЙ КУВАЛДИН ТОЖЕ ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ЖИВОЙ ЖУРНАЛ! УРА!

...Юрий Кувалдин всего на несколько дней исчез из своего Живого Журнала, и в стане его друзей поднялась паника! Все задавали друг другу один и тот же вопрос: что случилось с Кувалдиным? Он уже несколько дней не делает новых записей в своём ЖЖ. Это - нонсенс!
...И вот вчера я открыла Живой Журнал Юрия Кувалдина и нашла там новую его запись: интервью Юрия Кувалдина с самим собой.

Юрий Кувалдин-интервьюер Юрию Кувалдину-писателю:
- Юрий Александрович, с кем из классиков вы чувствуете духовную близость?
Юрий Кувалдин-писатель Юрию Кувалдину-интервьюеру:
- С самим собой.
Гениальный ответ писателя на традиционный для интервьюеров (если не банальный) вопрос! Только Юрий Кувалдин мог дать такой гениальный, в духе и в стиле самого Юрия Кувалдина, ответ на такой традиционный (если не банальный) вопрос.
Когда-то во время встречи Юрия Кувалдина с читателями библиотеки в Люблино одна читательница задала ему вот какой вопрос:
- Юрий Александрович, кого бы из лучших писателей нашего времени, из классиков нашего времени, Вы посоветовали бы нам читать (книги какого писателя)? - Юрий Кувалдин дал такой ответ:
- Юрия Кувалдина.

...А сегодня в ЖЖ Кувалдина появились новые записи, которые он сделал задним числом, чтобы в ЖЖ не было никаких пробелов (я заполняю свой ЖЖ передним числом, а он заполнил свой ЖЖ задним числом).
Значит, с Кувалдиным, слава Богу, всё в порядке. И мы зря поднимали панику.

Нина КРАСНОВА

 

 

March 29th, 2011

О КУВАЛДИНЕ НАДО СУДИТЬ ПО ЕГО ЛУЧШИМ, А НЕ ПО ЕГО ХУДШИМ ДЕЛАМ И КАЧЕСТВАМ...

  • Mar. 29th, 2011 at 1:04 AM

Нина Краснова

29.03.11 (Запись 24.03.11)

О КУВАЛДИНЕ НАДО СУДИТЬ ПО ЕГО ЛУЧШИМ,
А НЕ ПО ЕГО ХУДШИМ ДЕЛАМ И КАЧЕСТВАМ...

...Писателя Юрия Кувалдина многие его коллеги считают эгоистом, эго-центристом, надменным и высокомерным Нарциссом и чуть ли не мизантропом, который любит только сам себя и почти никого из своих коллег не любит и изолирует себя от всех и ни с кем не желает ни встречаться, ни даже говорить по телефону, потому что он, видите ли, всё время сидит работает за столом, за компьютером, и всё время пишет и пишет свои рассказы, повести, романы, эссе и статьи, то есть перекладывает свою душу в буквы, чтобы выполнить свою Божественную миссию и войти в Божественную метафизическую программу, то есть живёт в тексте, равняясь на классиков русской и зарубежной литературы, которых знает в совершенстве и с которыми общается через их книги, и то есть всё время пребывает как минимум во второй, если не в третьей и четвёртой реальности, а первая реальность, жизнь с её суетой сует, с материальными и физическими потребностями и с удовлетворением этих потребностей, которой живут все люди и все животные, для него не существует и не интересует его (или существует и интересует только как материал для литературы).
Но кто из писателей больше всех занимается писателями нашего времени, чем Кувалдин? и молодыми, и немолодыми? и кто больше всех посвящает себя им, печатает их в своем журнале «Наша улица», и не просто же печатает, а сначала читает их всех, от корки до корки, от первой страницы до последней, и известных всему миру, и совсем никому неизвестных, авторов с улицы, в том числе и тех, которым закрыты двери во все тонкие и толстые журналы? Причём он делает всё это не за деньги и не за зарплату, а просто так, из любви к искусству, к литературе. Разбуди его среди ночи и спроси у него на вскидку о каждом из его авторов, и он скажет тебе, чем живёт и дышит каждый из них и что пишет и как пишет, и чем отличается от всех по своему почерку... и найдёт, за что похвалить каждого из них, то есть и их, а не только классиков всех времён и народов, он знает в совершенстве. Причём Кувалдин умеет хвалить своих авторов, своих коллег не как-то так, мол, да, ты неплохо пишешь, пиши себе и дальше, а если уж кого хвалит, то самыми высокими словами самой высокой степени, не боясь никого перехвалить, не боясь кому-то передать лишнего. Потому что он умеет найти у каждого творческого человека что-то такое, за что его похвалить и таким образом поддержать его. Скажи мне, как ты умеешь хвалить своих коллег, и я скажу, какой ты человек и писатель. А многие из них, даже те, которые считают себя его друзьями, не умеют ни похвалить Кувалдина путём, ни прочитать его. Хотят, чтобы он читал их и писал о них, а его самого не читают. Есть у него такие друзья, которые за десятилетия своей так называемой дружбы с ним не удосужились прочитать ни одну его книгу... и знать не знают и не хотят знать, что он пишет, а потому и оценить его по достоинству не могут. Да и никого-то они не читают, кроме самих себя (а если читают, то только по службе, и только за деньги). И при этом считают, что он эгоист, а они вот не эгоисты, и что они любят людей, любят своих товарищей по перу и относятся к ним хорошо, а он – нет, потому что даже по телефону поговорить с ними не хочет, по душам, немного, всего часочка два-три...
И на всё, что он делает, они машут рукой. Подумаешь, он свой «бумажный» журнал десять лет выпускал, регулярно, каждый месяц, без перерывов... Подумаешь, он делал это один... и сам отбирал-подбирал материалы для очередного номера (читал один сотни рукописей сотен авторов), и сам макетировал и верстал журнал... и сам работал с типографией и привозил оттуда тиражи и разгружал их... и сам вёл сайты журнала и сайты всех своих авторов... и издавал книги «нашеуличникам»... и всё-всё делал сам... один... то, чего даже целому штату сотрудников не сделать, которые сидят в редакциях по пятьдесят человек на каждом этаже, и получают зарплату каждый месяц, жалованье... И ещё при этом он свои книги успевал писать и издал 10 томов своих сочинений...
...Да, он человек нелёгкого нрава, тяжёлого характера и бывает крут и несправедлив по отношению к кому-то... да, он впадает в крайности, и иногда в такие крайности, за которые его и простить нельзя (он и не просит, чтобы кто-то его простил)... да, он умеет не только по головке кого-то гладить, но умеет и обижать даже своих самых близких друзей и превращать их в своих врагов... но он же и очень много делает для всей литературы. А о человеке надо судить по его делам... и не по худшим, а по лучшим... как и о писателе надо судить по его лучшим, а не по его худшим книгам...


Нина КРАСНОВА

Израильский театр на еврейском кладбище. Ответ президента РЕК  

 

Это ответ на эту публикацию:

"...17 марта газета "Едиот Ахронот" сообщила, что приезд израильских актеров в Москву сопровождается скандалом. Издание отмечает, что на берегу Москвы-реки, перед окружной железной дорогой, как раз на том месте, где расположен театр Фоменко, некогда находилось еврейское кладбище. Кладбище было снесено после Второй мировой войны, а на его месте был возведен жилой квартал. В публикации отмечается, что в свое время об этом много писали и говорили российские СМИ, но постепенно тема сошла со страниц печати, и об этом помнят только члены местной еврейской общины.

О том, что в Дорогомиловском районе Москвы находилось еврейское кладбище, в частности, рассказывает в своем блоге писатель Юрий Кувалдин (у меня там целая глава в романе «Родина». Он сообщает, что именно там был похоронен художник Исаак Левитан, но позднее его останки были перезахоронены на Новодевичьем кладбище.

В публикации "Едиот Ахронот" отмечается, что мероприятия фестиваля "Золотая маска" проходят в Москве на нескольких сценических площадках, однако по стечению обстоятельств "Гешеру" досталось "некошерное место". Никто из организаторов не предупредил израильский коллектив о том, что здание театра "Мастерская Петра Фоменко" стоит на месте разрушенного еврейского кладбища.

Отметим, что 15 марта в "Мастерской Петра Фоменко" прошел светский гала-вечер, организованный Российским еврейским конгрессом в честь приезда в Москву актеров израильского театра..."

http://txt.newsru.co.il/rest/17mar2011/gesher_004.html

Tags: Гешер, Израильские СМИ, Каннер, РЕК

Subscribe

  • ВЕСНА ЯСНА

    Беспечного детства дорога полога, улыбка скольженья мгновеньем красна, просила у жизни для счастья немного лежащая тенью в ограде сосна, но…

  • ИДЕАЛ

    Конечно, в стороне, не в тебе же, с печалью перебирая в подробностях особенности своего характера, время позволяет заняться подобной аналитикой,…

  • ЭКЗЕМПЛЯР

    Не будучи в силах вернуться в молодость, старик продолжает молодиться, участвует в молодёжных тусовках, где истинные молодые при нём находятся в…

Comments for this post were disabled by the author