Нужно уметь из ящика слов вытаскивать слова и скрепками соединять их в гипнотические фразы. Как бы вроде так. Они не будут иметь отношения к работе метро, и тем более, к работе твоего института, но они дадут тебе чуточку больше жизни. В этом вся соль. И некоторая доза перца. И пятьдесят грамм коньяку. Через «у». Ну хорошо, возьми и почитай еще что-нибудь, состоящее из слов. Вот стоит женщина в сапогах. Так себе. Но возьми и почитай её. Возьми и разложи эту женщину на слова, как слово раскладываешь на приставку, корень, суффикс. Она вся состоит из слов: кровь, глаза, Иванова, ребро, губы, коленка, пальчик, язычок, волосы, бедро... Ты видишь, сколько слов? Другой не может построить выразительную конструкцию из более чем 30 слов. А ты можешь! Только зачем тебе женщина в сапогах? Она все равно будет ходить на работу в свой институт. Будет ездить на метро до станции «Парк культуры». Я не философствую готовое. Я готовое отвергаю. Я философствую новое. Я говорю: Бог создан мною по образу и подобию моему. Для этого нужно у людей брать не анализ крови, не фотографировать их, а разлагать на слова. Так я и поступаю. Вот в чем дело.
Юрий КУВАЛДИН