kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ГЛАВНЫЙ ОДИНОКИЙ

И Эдгар По в «Человеке толпы» говорил о том, что человеку легче жить в толпе, и почти невозможно одному. Люди толпы постоянно ищут развлечений, смены декораций, географического перемещения своего тела, как я смеюсь, с печки на лавку и обратно. При любом случае они заводят машину, чтобы увеличивать пробку, поскольку уже разучились ходить пешком, а пассажирский транспорт ниже их достоинства. Они одиноко едут в автомобиле, но в постоянной пробочной толпе. Только человек толпы может в наше время ездить на машине. Человек толпы идет туда, где море огней. И мои персонажи идут туда же, а я вынужден инкогнито следовать за ними, чтобы соответствовать правде жизни. И в этом хождении заключается одна из частей моей работы над новым художественным произведением. Я актер, который перевоплощается в человека толпы. Это действительно так. Но писать писателю можно только в одиночестве, которое с годами перерастает в абсолютное и постоянное, поскольку материала, набранного за время, проведенное в толпе, уже достаточно. Андрей Платонов, пример одиночества, говорил, что никто из писателей не повлиял на него, что он сам по себе выковал свой одинокий стиль, своего одинокого человека, свой одинокий «Чевенгур». То же теперь могу сказать и я, понимая самого себя как образ и подобие главного Одинокого.

 

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

  • НАКОРОТКЕ

    Вечером особенно участились в воображении портреты исчезнувших товарищей, наплывают из глубины провалов памяти один за другим, как будто листаю…

  • БОДЛЕР ТРИФОНОВ

    БОДЛЕР ТРИФОНОВ Александр Трифонов "Злые цветы Бодлера". Холст, масло 90х80 см. 2021 Alexander Trifonov 'Charles…

Comments for this post were disabled by the author