kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ГЛАВНЫЙ ОДИНОКИЙ

И Эдгар По в «Человеке толпы» говорил о том, что человеку легче жить в толпе, и почти невозможно одному. Люди толпы постоянно ищут развлечений, смены декораций, географического перемещения своего тела, как я смеюсь, с печки на лавку и обратно. При любом случае они заводят машину, чтобы увеличивать пробку, поскольку уже разучились ходить пешком, а пассажирский транспорт ниже их достоинства. Они одиноко едут в автомобиле, но в постоянной пробочной толпе. Только человек толпы может в наше время ездить на машине. Человек толпы идет туда, где море огней. И мои персонажи идут туда же, а я вынужден инкогнито следовать за ними, чтобы соответствовать правде жизни. И в этом хождении заключается одна из частей моей работы над новым художественным произведением. Я актер, который перевоплощается в человека толпы. Это действительно так. Но писать писателю можно только в одиночестве, которое с годами перерастает в абсолютное и постоянное, поскольку материала, набранного за время, проведенное в толпе, уже достаточно. Андрей Платонов, пример одиночества, говорил, что никто из писателей не повлиял на него, что он сам по себе выковал свой одинокий стиль, своего одинокого человека, свой одинокий «Чевенгур». То же теперь могу сказать и я, понимая самого себя как образ и подобие главного Одинокого.

 

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • РАССЕЯННОСТЬ

    Глубоко задумался и не заметил как проскочил свою станцию, едва успел сообразить это, как двери и на другой станции закрылись, а третью станцию…

  • АНДРЕЙ ЯХОНТОВ 70 НАСТУПИТ ТВОЁ ВРЕМЯ

    Есть обоснование того, почему не следует метаться - ни в жизни, ни в литературе. (Возможно, однако, это одно из тех красивых построений,…

  • 70 ЯХОНТОВ ДЕНЬ ПЕЧАТИ

    На снимке: Андрей Яхонтов и Юрий Кувалдин в Гагаринском переулке. Вот я о чём думаю 5 мая, вспоминая, что в советское время, когда я…

Comments for this post were disabled by the author