kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

НОЧЬ

Я несколько раз вставал и подходил к окну. Во дворе в пропасти открытого тоннеля гудели экскаваторы и ползали по дну пропасти груженые землей и еще ожидающие погрузки огромные самосвалы. Всё это освещалось лучами прожекторов. Эта ночь была отличной от всех других - около моего подъезда делали выход из метро, чтобы я больше не утруждал себя переходами через очень длинный мост. Теперь вагон поезда будет останавливаться прямо у лифта, и я из открывшихся дверей вагона буду шагать прямо в лифт. Я просыпаюсь, и второй раз подхожу к окну. Под окнами широко раскинулось море. Какой-то в бескозырке человек вдруг сорвался с места и побежал к своему сияющему иллюминаторами кораблю, словно желая уберечь  его  от  падения в бездну метрополитена имени Лазаря Кагановича. Я проснулся еще раз, и увидел, как крупная женщина направлялась ко мне с фонтана «Дружба народов» с огромным снопом пшеницы на плече. Я в ужасе закрыл глаза от этой позолоченной колхозницы,  и даже задрожал от холода, каким наполнила мою квартиру осенняя московская ночь. Я опять проснулся и подошел к окну. Ничего не было видно, кроме редких мелких огней на черном фоне. Если нет текста, то и ничего нет. Вот была ночь. И я пишу слово «ночь».

 

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • В ОТДЕЛЬНОМ СЛУЧАЕ

    Серьёзное перевожу в улыбку, легко всегда отделывался от тех, кто укрепился в жизни, но хочет с книжкой в вечность проскочить, всё гладко, как…

  • ДОБИТЬСЯ

    Было бы желание, говорил мастер, вслепую колотя по клавишам пишущей машинки., ни на минуту не останавливаясь, хотя за окном вовсю рассвистелись…

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

Comments for this post were disabled by the author