kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Category:

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ И ПАБЛО ПИКАССО



Лидер Третьего Русского Авангарда художник Александр Трифонов "Пабло Пикассо", холст, масло, 75 х 85 см, 2002 год. Москва

 

Человек есть существо копируещее. Родится пустым, как барабан, и начинает сразу копировать. Правда, копированием занимаются самые одаренные. Остальные сразу идут в кабак, пьют водку, и бесследно исчезают с лица земли. Александр Трифонов копировал до тех пор, пока его барабан не переполнился под завязку. Тогда он пустился барабаном под гору, голова закружилась, всё перемешалось, и возник собственный стиль художника Александра Трифонова. Точно так же в своё время катился с горки Пикассо. В подтверждение этого в его музее в Барселоне Александр Трифонов увидел "Менины" - серию из 59 интерпретаций картин Веласкеса. Александру Трифонову нравится имя «Пикассо», и он его произносит с ударом на «кассу»: ПикАссо. Поэтому он так свободно разместил себя спиной к лицу Пикассо на своей картине «Пабло Пикассо».

 

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ДОБИТЬСЯ

    Было бы желание, говорил мастер, вслепую колотя по клавишам пишущей машинки., ни на минуту не останавливаясь, хотя за окном вовсю рассвистелись…

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

Comments for this post were disabled by the author