kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ И ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ

Лидер Третьего Русского Авангарда художник Александр Трифонов "Портрет писателя Юрия Кувалдина ", холст, масло, 60 х 73 см, 1996 год. Москва

 

Для картины нужны глаза. Для симфонии нужны уши. Для слова нужна душа в полном объеме, весь интеллект, который подчиняется душе. Но везде, как бы мы ни воспринимали произведение искусства, нужно, если так можно сказать, впечатлиться. И Василий Кандинский говорит о впечатлении: так переживает мир ребенок, для которого каждый предмет является новым. Он видит свет, который привлекает его, хочет схватить его, обжигает пальцы и начинает бояться огня и уважать его. Затем он узнает, что свет, кроме враждебной стороны, имеет и дружескую, что свет прогоняет темноту, удлиняет день, что он может греть, варить и являться веселым зрелищем. Так впечатляется Лидер Третьего Русского авангарда художник Александр Трифонов, когда говорит, что он никогда не работал, если так можно сказать, фотоаппаратом, он всегда придумывал то, что только Александр Трифонов мог изобразить, он постоянно развивал и развивает свою собственную территорию, идущую еще от театральной сцены... А что главное в театре? Черный цвет, который скрывает и одновременно открывает загадочный мир... Те, кто бывал на ранних, первых выставках Александра Трифонова, помнят, что большинство его картин исполнены на черном фоне. Александр Трифонов располагает свои фигуры на фоне черного театрального задника, переходя из реального мира в мир искусства, в мир впечатлений, о которых писал Василий Кандинский.

 

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • Перечитывая Ю. Кувалдина

    Перечитывая Ю. Кувалдина Эссе в память писателя Александр Балтин 1 Страшно, Заратустра, страшно……Беляев, низвергнутый в трансцендентный вариант…

  • Юрию Кувалдину – с любовью

    Юрию Кувалдину – с любовью Юрий Кувалдин говорил: «По сути каждого человека следовало бы прочесть, потому что каждый человек состоит из букв,…

  • ОБЛАКО

    Говорить о том, что человек не может забыть своё прошлое, значит, говорить о памяти. Уж этот инструмент устроен так, что не может усилием воли быть…

Comments for this post were disabled by the author