kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

МУЗЫКА

То есть можно верить, а можно не верить, что девушка обратила на себя внимание не обычным жестом, не выражением лица, а тем, что в глазах ее томительных небесный луч мгновенно промелькнул, незаметный ни для кого, кроме меня, и я уловил этот сладкий лучик, я сразу сообразил, в чем дело. Его, разумеется, уловили и лучшие наши поэты: Вадим Перельмутер и Евгений Лесин, Кирилл Ковальджи и Александр Еременко, Осип Мандельштам и Евгений Блажеевский, Иосиф Бродский и Юнна Мориц, Евгений Бачурин и Александр Галич, Максимилиан Волошин и Николай Гумилев, Арсений Тарковский и Аркадий Штейнберг, Николай Глазков и Евгений Рейн… Музыка еще звучала. Виолончель разговаривала с арфой. Но уже можно было догадаться, что пьеса подходила к концу. Музыка как бы засыпала нежным сном, чтобы опять встрепенуться на мгновенье, подобно ребенку, не желающему спать, но все же быстро засыпающему, вспыхивала всеми инструментами - флейтами, трубами, скрипками, кларетами, трубами, барабанами, чтобы резко оборваться! Девушка отошла к зеркалам и села в кресло. Было заметно, как под ее учащенным дыханием вздымалось белое платье на груди. Девушка опустила нежную руку с длинными тонкими пальцами (о, какие это музыкальные пальцы!) на сжатые колени, и я никак не мог оторвать взгляда от этой руки, превратившейся в мраморную руку на старом могильном памятнике в Донском монастыре.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ЗАМЕДЛЕНИЕ

    Необходимо писателю терпение для замедления, потому что самое медленное движение ведёт туда, откуда можно будет увидеть гения и его сияние со…

  • ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ»

    ЛЮБИМОВ (1917-2014) АНТИГОНА На снимке: ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ» Театр Любимова - это более чем…

  • ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    Если точка зрения есть основа твоего мировоззрения, то переноси эту точку в каждую строчку, как Достоевский, поначалу его ругали, к примеру, за…

Comments for this post were disabled by the author