Когда поднимаешься в горку к Борисовскому кладбищу, панорама района постепенно меняется, оглядываясь назад, вижу, что река становится шире, мост - длиннее, а впереди, за Каширкой, до неба вырастают очень высокие дома, почти небоскребы. Пошел на них, но они, как Карадаг в Коктебеле, когда я шел на него с двухлетним Лидером Третьего Русского Авангарда художником Александром Трифоновым, не приближался, оставался таким же неприступным. Кстати, вчера показали прекрасный фильм по «Культуре» о Втором Русском Авангарде, о Лианозовской школе, о знаменитом барде и художнике Евгении Бачурине, об Оскаре Рабине, о Генрихе Сапгире, о Евгении Кропивницком, об Анатолии Звереве, даже о том давнем Эдике Лимонове, когда он еще был человеком искусства, шил брюки и хорошо писал стихи. Фильм замечателен тем, что он сделан вразрез той несменяемой, как в Кремле самих себя назначивших, команде «ведущих», замыленной, засаленной, не понятно, кого представляющей на канале «Культура», которая никак не исчезнет с телеэкрана. Часа за два, преодолев две железные дороги, Курскую и Павелецкую, через 2-ой Варшавский проезд вышел на начало Балаклавского проспекта, где и упирались прямо у станции метро «Чертановская» в небо эти 40-этажные небоскребы. Любопытство писателя беспредельно, особенно, когда по пути наблюдал, как распускаются почки на сирени, похожие на маленькие зеленые розочки, да и как все прочие кусты и деревья распускаются - березы, липы, осины, тополя, ольха, ясени… - подернулись желтоватой дымкой, готовой вот-вот стартовать буйной весенней московской зеленью.
Юрий КУВАЛДИН