kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

АКТЕРАМ МЕСТО В БУФЕТЕ

Достаточно посадить перед камерой умного человека – философа, писателя, историка, как все затихают и слушают, и смотрят на говорящую голову завороженно. Мы, как в театре, слышим богатую устную речь, рожденную письменной, этакий сложный конгломерат талантливой устно-письменной речи. Но нет. Произносителем чужих бездарных слов на нынешнем фальшивом насквозь ТВ является актер. Их развелось так много, и все они такие одинаковые, что куда ни плюнь, попадешь в актера. Мало того, большинство из них такие простонародные, с такими квадратными физиономиями, которые, как говорили мы в детстве во дворе, кирпича просят. Вчера они гремели в пустозвонном примитивном детективе, сляпанных кое-как прямо в коридорах и комнатах кино-теле-студий, без глубины кадра, без деталировки, на фоне стены, сегодня их уже хоронят, называя великими, а завтра уже их след навсегда простыл. Выбор как в супермаркете, глаза разбегаются. И этим актерам место не "В главной роли..." у Юлиана Макарова, а в буфете. Демократия, свобода поставила их на свое место – послушных исполнителей, швейцаров, половых, лицедеев. Недаром Юрий Любимов сразу выгоняет актеров, которые осмеливаются пререкаться с ним. Вообще, театр, кино со всеми актерами нужно вывести в отдельное стойбище, так они красуются своей бездарностью и пустотой, что им не место рядом с умными людьми. Недаром одна Лилиана Лунгина затмила всю эту жлобскую бездарную коррумпированную телевизионную тусовку всех каналов сразу! Когда выкорчеваны умные люди отовсюду, то и она кажется Гомером.  

 

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author