kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Я вообще люблю медленные философские кадры



На снимке: режиссер и оператор Владимир Мелетин.

Я полагаю, что режиссеру Владимиру Мелетину в высшей степени свойственно особое ощущение добра в зле, и зла в добре, в том соединении, которое мы привычно называем четвертым измерением. Это что-то совершенно невообразимое, это новый жанр, это новая кинематографическая форма. Гениальное открытие Владимира Мелетина. Я вообще люблю медленные философские кадры. Я не люблю быструю нарезку. Эту нарезку ремесленники оправдывают тем, что зритель заскучает. У этих ремесленников зритель вроде пэтэушника или доярки с двумя классами образования. Поэтому я не смотрю телевизор, и своим авторам не советую смотреть. Но когда что-то элитарное проскакивает и антитоталитарное, антивертикальное, то я советую им включить в означенное время телевизор. Так я посоветовал включить его 11 октября 2009 года в 16-15 и внимательно посмотреть по каналу «Культура» фильм Владимира Мелетина «Евфросиния Керсновская. Житие». Я часто говорю, что адекватное видео-переложение литературного произведения – это показ текста на экране. Читайте. Голова работает на высшем интеллектуальном регистре, преобразуя знаки в изображение, в философский трактат, в музыку, в цвет, во все, что возможно в сфере духа, и так, как только ты желаешь и умеешь видеть, слышать, и создавать.

Юрий КУВАЛДИН

Юрий Кувалдин "Владимир Мелетин. Симфония ужаса и радости" эссе

Subscribe

  • РАССЕЯННОСТЬ

    Глубоко задумался и не заметил как проскочил свою станцию, едва успел сообразить это, как двери и на другой станции закрылись, а третью станцию…

  • АНДРЕЙ ЯХОНТОВ 70 НАСТУПИТ ТВОЁ ВРЕМЯ

    Есть обоснование того, почему не следует метаться - ни в жизни, ни в литературе. (Возможно, однако, это одно из тех красивых построений,…

  • 70 ЯХОНТОВ ДЕНЬ ПЕЧАТИ

    На снимке: Андрей Яхонтов и Юрий Кувалдин в Гагаринском переулке. Вот я о чём думаю 5 мая, вспоминая, что в советское время, когда я…

Comments for this post were disabled by the author