kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ И АНДРЕЙ РУБЛЕВ



«Краеугольный камень». Чувствуете пафос и страсть? Названия картин играют у Александра Трифонова особую роль. Они почти всегда поэтичны и почти всегда никак на первый взгляд не связаны с самим изображением. И именно в этом видит их значимость сам художник: он считает, что скрытая поэтическая связь названия и картины опять же способствуют тому магическому удивлению, которое Александр Трифонов видит предназначением искусства. Художник ориентируется на магическое в искусстве, с которым он встретился в Троицком соборе в Загорской Лавре, будучи еще ребенком. Икона Андрея Рублева привела Александра Трифонова к «Краеугольному камню».

 

Юрий КУВАЛДИН


Subscribe

  • ПО ПРАВУ

    Истекшего времени не жаль, поскольку остановлено в тексте, ощущение такое, что время многократно можно повторить, проходя свои тексты с начала и до…

  • С ДЕТСТВА

    И всё-то мне ко времени, каждое лыко идёт в строку, выражение, умными понимаемое, чудаками же пропускаемое не только мимо ушей, но и вдоль…

  • Маргарита Прошина "Корова Маша" рассказ

    Маргарита Прошина КОРОВА МАША рассказ Вот вам завязка: «Вопрос о смысле бытия должен быть поставлен. Если он фундаментальный…

Comments for this post were disabled by the author