Вспомнил толстые журналы: Сергей Чупринин и Наталья Иванова, Андрей Василевский и Михаил Бутов, Наталья Барметова... и устыдился. Как можно во времена свободы слова, отсутствия цензуры называться, к примеру, "Знаменем"? Или газетой "Комсомольская правда"? Или театром Ленинского комсомола, в котором от одного этого страшного названия постоянно умирают актеры? Я, как сознательный антисоветчик, вижу в этом бессовестность коллективистов с коммунистическим прошлым, не положивших конец этим правдазнамякомсомолкам вместе с падением ненавистной империи СССР. Замечу, на референдуме я голосовал против сохранения СССР. С короткой памятью люди склонны как правило к стадности, то есть к коммунальности. Люди с памятью культуры - оставляют за собой право отделения от стада.
Юрий КУВАЛДИН
ВСПОМНИЛ ТОЛСТЫЕ ЖУРНАЛЫ
-
МЕСТАМИ
Местами довольно любопытно развивалась сложная фраза, вроде тех, которые любил Иммануил Кант, в целостности своей воссиявший альфой и омегой…
-
ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ
ИВИЦА ОЛИЧ И АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ После Открытия выставки «Переписки из двух углов» обменялись мнениями об искусстве и футболе…
-
СТРОЙНОСТЬ
Всё время что-то строится вокруг, да и в тебе самом неостановимо тоже что-то возводится, для этого, разумеется, необходимо предельно перестроиться…
Comments for this post were disabled by the author