kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

ПОСЛЕ БИТЛОВ

Ближе к ночи в Москве как на концерте, который из одной фазы переходит в другую, от гармониста с кепкой у ног в подземном переходе до электрогитаристов, размножившихся после Битлов в геометрической прогрессии, распевающих у летних кафе на улице Забелина, на Солянке, на Новом Арбате, и там и сям, и все на одно лицо, как и те группы, которые четвёрками возникли после Битлов и вместе с ними, не гнушаясь вздорным плагиатом, и в этом они отдают некоторый долг перед идолами Битлами, а уйти из-под их влияния в силу отсутствия таланта не в состоянии, и все их так называемые новые сочинения отдают нафталином, а подлинный вкус не требует повсеместной признательности, он - один на один со слушателем, как Окуджава или Бачурин.

Юрий КУВАЛДИН
Subscribe

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

  • НАКОРОТКЕ

    Вечером особенно участились в воображении портреты исчезнувших товарищей, наплывают из глубины провалов памяти один за другим, как будто листаю…

Comments for this post were disabled by the author