kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

Categories:

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ

Художественный опыт хорошо послужит, если ты его стал накапливать с младенчества, и потом всё время приобретал, конечно, тем, кто хочет сразу стать знаменитым (хотя это некрасиво), мои рассуждения не подходят, ибо очень долго мастерство накапливается, подмастерьем походить надобно, большое видится издалека, работать каждый день трудно, с одной стороны, а с другой, нет большего счастья в работе для мастера, который не тревожится о жизненных проблемах, не сетует на превратности судьбы, ибо мастер не отложит урок на завтра, исполнит его, как положено, сегодня, а придёт следующий день, исполнит и его урок, потому что рассчитывает свой путь до гробового входа, и каждый день спешит в работе подтвердить мастерство, чтобы представить себя окончательным.

Юрий КУВАЛДИН
Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author