kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

День такой реальный, пощупать можно. Вон с той стороны входят люди на рынок. С другой стороны выходят. Прошло десять лет. Нет ни рынка, ни машин у рынка, ни тех людей, входящих и выходящих. Не отфиксировано. Я уже со страхом смотрю каждый день на людей и на вещный мир, их окружающий. Всё исчезнет, всё полетит в тартарары. Никто не сохраняет себя в слове. Потом с облегчением вспоминаю о себе. Я-то фиксирую, я пишу! Я никогда не писал мемуаров. Каждое  событие, каждого человека, каждую идею я трансформирую в художественную форму, как рекомендует мне Яхве и Херистос. Так и с театром. Спектакль прошел. Потом еще раз сыграли. Еще и еще. Актеры состарились, исчезли. Спектакль кое-кто помнит. Потом самый сообразительный написал о нем. Еще раз хочу сказать, Станиславский велик не спектаклями, не зданием театра, а своими текстами. Он, видимо, догадывался, что Юрий Кувалдин выведет формулу: то, что не было записано, того не существовало. Еще можно добавить. Спектакль, записанный на пленку через некоторое время смотреть нельзя. Пленка – это другое искусство. Но все равно вторичное по отношению к Слову. Юрию Любимову, чтобы сравняться с Константином Станиславским, нужно было написать «Систему Любимова». Но Юрий Петрович очень импульсивен, спонтанен, и вряд ли способен написать книгу. Искусство режиссера – это искусство тренера, победить здесь и сейчас.

Юрий КУВАЛДИН

Subscribe

  • ЗАМЕДЛЕНИЕ

    Необходимо писателю терпение для замедления, потому что самое медленное движение ведёт туда, откуда можно будет увидеть гения и его сияние со…

  • ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ»

    ЛЮБИМОВ (1917-2014) АНТИГОНА На снимке: ЛЮБИМОВ - КУВАЛДИНУ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕМЬЕРУ «АНТИГОНЫ» Театр Любимова - это более чем…

  • ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    Если точка зрения есть основа твоего мировоззрения, то переноси эту точку в каждую строчку, как Достоевский, поначалу его ругали, к примеру, за…

Comments for this post were disabled by the author