kuvaldinur (kuvaldinur) wrote,
kuvaldinur
kuvaldinur

МОТИВИРОВАНИЕ

Кто-то думает, что рассказ пишется сразу от начала и до последней точки, но хороший писатель фрагментарен, случаен, мимолётен, поскольку он сам по себе есть не что иное как композиционная случайность, соединение альфы с омегой, квадратного Малевича с пунктиром Шостаковича, ветерка Мандельштама с грозой Данте, прилагательного с существительным, но ни в коем разе с глаголом на рифме, только предметные падежные окончания в немалой степени формируют мастера, которого с детства мотивировало лишь восхищение необычным.

Юрий КУВАЛДИН
Subscribe

  • ОТНЫНЕ

    Что касается слова «ныне», то оно тормозит тебя на точке пребывания сию минуту, но эта точка так стремительно спускается по длинному…

  • КОМНАТА

    Человек входит в комнату спокойно, не волнуясь, что в ней он будет заключён навсегда, то есть в отношении входа и выхода он вполне свободен, как…

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Карл Юнг считал основой личности эго, своё собственное я, а Федерико Феллини считал личность метафорой бессознательного, то есть художественным…

Comments for this post were disabled by the author