Один говорит: "Завтра выбраться никуда не смогу: замучило давление, сердце. На днях выходят на работу врачи, у которых лежал в больнице, займусь собою фундаментально".
Другой отвечает: "Ваши болезни уже выходят за рамки всех возможных норм. Насколько я знаю, человеком в полном объеме, фундаментально занимаются только писатели и могильщики".
Писатель Юрий Кувалдин отовсюду слышит: Иванова замучило давление. Проходит курс лечения в столичной клинике. Петрова замучило давление. Он попал в больницу с гипертоническим кризом. Сидоров сейчас пьет утром моноприл 1 таб.,норваск 1/2 вечером, мексидол укол. Высокое давление сбивает или клафелином, который ему из-за головы не подходит, или коринфаром (под язык), давление на время сбивается, а потом опять за 200. Давление просто замучило и аритмия тоже. Врача вызывать не хочет - ничего нового они ему предложить не могут. В клинику ложиться тоже не хочет. Другого Иванова (их в стране, как экземпляров одного тиража, миллионы) тоже давление замучило: "Добрый день. Разрешите обратиться со своим вопросом. Может, опытные подскажут. У меня пару раз в год (в основном по весне и осени) повышается давление. Самая высокая отметка 140 на 100, а так где-то около 130 на 95. Рабочее мое, при котором я себя хорошо чувствую, 105 на 70. Это повышение держится месяца полтора, потом проходит". Другой Петров (их тоже миллионы) спрашивает: "У вас головные боли?" И предлагает: "Предлагаю циркониевые браслеты для стабилизации артериального давления. Срок действия циркониевых браслетов неограничен".
По итогам вышеперечисленного скажу: главное в их болезни то, что никто из них не читал Чехова, который строго-настрого запретил других людей грузить проблемами со своим здоровьем. Говорить о своем здоровье, значит, расписываться в своем полном бескультурье. Научитесь болеть с веселым настроением, молча.
Юрий КУВАЛДИН